Механизмы реализации принципа платности природопользования в налоговом законодательстве

В данной курсовой работе изучены основные доктринальные подходы к определению понятия налогового законодательства. Выявлены механизмы учета принципа платности природопользования на примере отдельных видов налогов.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2022
Объем файла
3454 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена особым значением принципа платности природопользования в процессе взимания налогов. Поскольку природные ресурсы обладают признаком исчерпаемости, а многие из них и невозобновляемости, принцип платности природопользования в налоговом праве отражает не только фискальную функции платежей, но и регулирующую (в данном случае – природоохранную).
Предмет курсовой работы – принцип платности природопользования.
Объект курсовой работы – налоговые правоотношения, возникающие в процессе пользования природными ресурсами.
Цель исследования – выявление механизмов реализации принципа платности природопользования в налоговом законодательстве.
Для достижения заявленной цели, автором были установлены следующие задачи:
изучить основные доктринальные подходы к определению понятия налогового законодательства;
охарактеризовать структуру налогового законодательства РФ;
дать определение принципу платности природопользования;
охарактеризовать эко

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРИНЦИПА ПЛАТНОСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
§ 1.1 Основные подходы к определению понятия налогового законодательства РФ
§ 1.2. Структура налогового законодательства РФ
§ 1.3 Понятие принципа платности природопользования и его экономическая значимость
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПРИНЦИПА ПЛАТНОСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ
§ 2.1 Налогообложение природопользования в российском законодательстве
§ 2.2 Зарубежный опыт реализации принципа платности природопользования в налоговом законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

К соответствующим актам органов местного самоуправления относятся, например, акты представительных органов местного самоуправления (местных парламентов, законодательных собраний, советов депутатов и т.д.), вводящие на территории соответствующих муниципальных образований установленные федеральным законодательством о налогах и сборах местные налоги или сборы (аналогично: поставить сноску и в ней дать пример).
Таким образом, автор пришел к выводу, что налоговое законодательство представляет собой упорядоченную систему нормативных правовых актов, состоящую их трех уровней правового регулирования, упорядоченная структура которой напрямую определяет четкость и слаженность функционирования бюджетной системы РФ, поэтому внутренняя систематизация налогового законодательства и