Механизмы реализации принципа платности природопользования в налоговом законодательстве
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена особым значением принципа платности природопользования в процессе взимания налогов. Поскольку природные ресурсы обладают признаком исчерпаемости, а многие из них и невозобновляемости, принцип платности природопользования в налоговом праве отражает не только фискальную функции платежей, но и регулирующую (в данном случае – природоохранную).
Предмет курсовой работы – принцип платности природопользования.
Объект курсовой работы – налоговые правоотношения, возникающие в процессе пользования природными ресурсами.
Цель исследования – выявление механизмов реализации принципа платности природопользования в налоговом законодательстве.
Для достижения заявленной цели, автором были установлены следующие задачи:
изучить основные доктринальные подходы к определению понятия налогового законодательства;
охарактеризовать структуру налогового законодательства РФ;
дать определение принципу платности природопользования;
охарактеризовать эко
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРИНЦИПА ПЛАТНОСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
§ 1.1 Основные подходы к определению понятия налогового законодательства РФ
§ 1.2. Структура налогового законодательства РФ
§ 1.3 Понятие принципа платности природопользования и его экономическая значимость
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПРИНЦИПА ПЛАТНОСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ
§ 2.1 Налогообложение природопользования в российском законодательстве
§ 2.2 Зарубежный опыт реализации принципа платности природопользования в налоговом законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
К соответствующим актам органов местного самоуправления относятся, например, акты представительных органов местного самоуправления (местных парламентов, законодательных собраний, советов депутатов и т.д.), вводящие на территории соответствующих муниципальных образований установленные федеральным законодательством о налогах и сборах местные налоги или сборы (аналогично: поставить сноску и в ней дать пример).
Таким образом, автор пришел к выводу, что налоговое законодательство представляет собой упорядоченную систему нормативных правовых актов, состоящую их трех уровней правового регулирования, упорядоченная структура которой напрямую определяет четкость и слаженность функционирования бюджетной системы РФ, поэтому внутренняя систематизация налогового законодательства и