Особенности организации финансов федеральных казенных учреждений и пути совершенствования

Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию организации финансов федерального казенного учреждения
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.11.2022
Объем файла
1192 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В России государство традиционно было и остается одним из самых крупных собственников в стране. Задачей каждого собственника является эффективное использование принадлежащего ему имущества. Вместе с тем распоряжение государственной собственностью всегда связано с функциями государства. С целью реализации своей экономической функции государство специально создает субъекты, которые осуществляют свою деятельность в гражданском обороте на основе государственного имущества. Одними из таких субъектов являются казенные учреждения, которые имеют в России глубокие исторические и правовые корни. 
В настоящее время казенные учреждения являются самостоятельными участниками гражданского оборота и присутствуют почти во всех отраслях экономики. При этом казенные предприятия должны создаваться, прежде всего, в неконкурентном секторе экономики, где объективно необходимо прямое государственное вмешательство. Для того чтобы созданные государством предприятия действовали в гражданском обороте наравне с другими его участниками, необходимо создать экономические и правовые условия эффективного их функционирования в рыночной экономике. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6

1.1 Необходимость и сущность организаций финансов федеральных казенных учреждений 6

1.2 Финансовый механизм федеральных казенных учреждений 10

1.3 Порядок формирования и использования финансовых ресурсов федеральных казенных учреждений 20

2 СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ В УФСИН ПО РБ 29

2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 29

2.2 Анализ финансового состояния учреждения 36

2.3 Анализ формироваения и использования финансовых ресурсов 42

3 ПРОБЛЕМЫ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ В УФСИН РБ 48

3.1 Проблемы и недостатки организации финансов федеральных казенных учреждений 48

3.2 Мероприятия по совершенствованию организации финансов 53

3.3 Расчет экономического эффекта 59

Заключение 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.06.2016 № 158-ФЗ). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popiilar/budget/ 

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 16.07.1998 № 146-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/

5. 29. Шеремет Д.Д. Методика финансового анализа/ Д.Д. Шеремет. М : ИНФРА-М, 2018. – 176 с.

6. Абрекова А.М., Криворотько Ю.А. Финансирования бюджетных, казенных и автономных учреждений // Молодежь и XXI век. 2019. - № 4. – С.25-28.

7. Акчурин Р.Р., Попова Л.Н. Некоторые вопросы финансирования казенных учреждений // Материалы Международной научной конференции адъюнктов, аспирантов, курсантов и студентов. 2018. С. 17-19.

8. Баженова, В.И. Государственные и муниципальные финансы : учебник / Баженова В.И., Гришина О.А., Киреева Е.В., Омшанова Э.А., Слепов В.А., под ред., Чалова А.Ю., под ред. – Москва : КноРус, 2021. – 335 с. 

9. Васильева М. В. Местные бюджеты в современных условиях / М. В. Васильева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 265 с.

10. Велихов Л. А. Основы городского хозяйства / Л. А. Велихов. – М -Л.: Госиздат, 2018. – 392 с.

11. Гончарова Н.Н. Особенности финансирования казенных учреждений в России // Человек и современный мир. 2019. – № 3 (28). – С. 141-145.

12. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов/ В.И. Подольский. М.: Юнити-Дана, 2018. – 322 с.

13. Данилевский Ю.А. Бюджетирование на местном уровне. Вопросы и ответы./ Ю.А. Данилевский. М.: Бухгалтерский учет, 2016. – 39 с.

14. Домрачев С.В. Муниципальные финансы и бюджет: учебное пособие. Изд. 1-е. Челябинск : Полиграф-Мастер, 2018 – 301 с.

15. Зайцева О.П. Местный бюджет: Аудит, анализ, управление/ И.А. Иванова, А.Н. Шадоинцева. Новосибирск: Центр, 2016. – 202 с.

16. Зверева Н.А. Особенности финансирования казенных учреждений // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства. – 2021. - № 1. – С. 227-232.

17. И.Т., Косова Н.С. Бюджет: стандартизация и методика. Монография/ Н.Т. Лабынцев – Ростов-н/Д. : РГЭУ, 2016. – 304 с.

18. Камышанов П.И. Расходы государственного бюджета/ П.И. Камышанов. М.: ИНФРА-М, 2016. – 271 с.

19. Кириленко О.П. Местные бюджеты (история, теория, практика) / О.П. Кириленко. М.: Инфра-М, 2017. – 113 с

20. Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / И.П. Кошевая. М.: Финансы и статистика, 2018. – 429 с.

21. Кравченко В.И. Местные финансы России / В.И. Кравченко. М : Знания, 2016.-149 с.

22. Маркина Е.В. Финансы : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е. В. Маркиной. – 2-е изд., стер. М. : КНОРУС, 2017. – 432 с.

23. Нестерук О.Б. Бюджетирование. Задачи, ситуации, тесты, схемы // Экономика в строительстве. – 2018. – №5. – С.22-26.

24. Павлова А.П. Местные бюджеты в современных условиях / И.Д. Найденов. М. : Инфра-М, 2016. – 307 с.

25. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие / Г. Б. Поляк. М.: ЮНИТИ, 2018. – 104 с

26. Райзберг Б.А, Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. / Стародубцева Е.Б. М. : ИНФРА-М, 2018. – 511 с.

27. Ржевская Т.Г. Финансовая система и пропорциональность российского бюджета. Теория и практика формирования бюджетных пропорций / Т.Г Ржевская. М. : ЮНИТИ, 2016. – 324 с.

28. Рянина О.Т. Муниципальные финансы: Опорные схемы и таблицы / О.Т. Рянина. М. : Финансы и статистика, 2016. – 285 с.

29. Савин Г.В. Финансовая основа местного самоуправления в современном муниципальном праве Российской Федерации./ Г.В. Савин. Минск: Новое знание, 2018. – 688 с.

30. Сангова М.Х., Чарная И.В. Экономика социально-культурной сферы: актуальные вопросы // Юридическая наука и практика. – 2019. - № 9. – С. 139-146.

31. Стоун Д. Муниципальные финансы./ Д.Стоун. М.: Филин-столица, 2018. – 186 с.

32. Студеникина Г.М., Селиванова Е.П. Особенности финансирования и эффективность использования бюджетных средств казенными учреждениями // Проблемы и перспективы экономических отношений на пространстве ЕАЭС. –  2020. - № 3. – С. 132-134.

33. Суйц В.П. Сбалансированность бюджета субъекта Российской Федерации и пути повышения его доходов/ В.ТТ. Суйц. М.: ЛНКИЛ, 2018. – 301 с.

Порядок прохождения службы в УИС регламентируется Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1, действие которого распространено на сотрудников УИС в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21.07.1998 № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы», и Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста России от 06.06.2005 № 76.
На службу в уголовно-исполнительную систему принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. В учебные заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее образование.