Государственно-общественное управление как механизм развития муниципальной системы образования

Диссертация в которой раскрыты проблемы становления и развития государственно-общественного управления как механизма развития муниципальной системы образования, выявлены и обоснованы модели развития государственно-общественного управления как механизма развития муниципальной системы образования, проведен анализ результатов опытно-экспериментального исследования
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
07.11.2022
Объем файла
497 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Признание приоритетности образования как фактора личностного роста, формирования интеллектуального потенциала и повышения благосостояния страны обусловлено системными изменениями в российском образовании, инновациями в системе управления образовательным учреждением и в целом образовательным процессом. Важную роль в данном процессе играет государственно-общественное управление поскольку оно выстраивается на человеческом взаимодействии, принципах доверия, взаимопонимания, демократии и сотрудничества. Эти отношения благоприятно влияют на повышения качества механизмов муниципальной системы образования. Государственно-общественное управление является не только потенциальным механизмом развития образования, но и важным фактором развития общества в целом.
Вместе с тем, анализ опыта государственно-общественного управления территориальными системами образования показывает, что наблюдается недостаточная компетентность общественности в вопросах 

Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Анализ государственно-общественного управления как механизма развития муниципальной системы образования 9
1.1. Анализ проблемы становления и развития государственно-общественного управления в теории и практике образования 9
1.2. Опыт государственно-общественного управления образованием в зарубежных странах, его результативность и возможность применения в России 14
1.3. Модели развития государственно-общественного управления в образовании РФ на современном этапе 24
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию государственно-общественного управления как механизма развития муниципальной системы образования на примере муниципального образования город Ялуторовск Тюменской области 38
2.1. Диагностика выявления уровня сформированности государственно-общественного управления как механизма управления в муниципальном образовании города Ялуторовска 38
2.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня развития государственно-общественного управления в муниципальном образовании 66
2.3. Анализ полученных результатов исследования 70
Выводы по второй главе 76
Заключение 78
 

Список литературы не найден 

При этом они подотчетны общественности, что ставит их в более ответственную позицию.
Сейчас раздаются вопросы, почему мы ищем опыт гражданского влияния на школу за рубежом, например, в Англии? Наша школа всегда была богата собственными традициями. Спору нет, это так. Но в данном случае нам не следует подменять тезис о глубине и прочности знаний, методике преподавания тезисом о том, будто мы знаем свой опыт построения государственно- общественного управления школой. Именно такого опыта у нас нет.
Это вовсе не означает, что если нам более подходит опыт Англии, то непременно его и надо копировать. В английской модели на Управляющий совет возложена ответственность за обеспечение качества обучения в школе. Роль Управляющего совета очень велика по законодательству. Совет отвечает за выполнение стандартов и результат обучения, имеет полномочия назначать и снимать директора. Внимательно рассмотрев функции совета, мы можем сделать вывод о том, что большинство функций