Имидж города Красноярск
Концепция маркетинга территории является областью научных исследований и практической деятельности, для которой объектом приложения маркетинговых усилий является некоторое место, имеющее понятные географические границы, а предметом – привлекательность этого места для различных целевых групп потребителей. Территориальный брендинг направлен на улучшение репутации территории, повышение имиджевого статуса, создание положительных ассоциаций и образов у всех участников социально-экономических взаимоотношений. Американский ученый Кеннет Боулдинг был первым, кто обосновал важность изучения имиджа для успехов в бизнесе и политике. В конце 50-х годов XX века им было сформулировано определение имиджа как «поведенческого стереотипа, основанного не на действительных фактах, а на престиже, мнениях, иллюзиях, которые люди создают о самих себе, на мифологическом представлении о прошлом, на воображаемом представлении о будущем, который способен влиять как на поступки отдельных личностей или групп, так и на поведение целых наций». Именно он дал анализ влияния национального имиджа на особенности политики, проводимой государством .
Оглавление
Глава 1. Исследование подходов к определению понятия «имидж территории» 2
1.1 Анализ подходов к определению «имиджа территории» 2
1.2«Научный дизайн» или сравнительный анализ подходов к моделированию имиджа территории 8
1.3 Определение потребительских групп имиджа территории 29
Глава 2. Исследование восприятия г. Красноярска на основе факторов, влияющих на имидж территории 33
2.1 Исследование факторов, влияющих на имидж Красноярского края 33
2.2 Исследование восприятия города Красноярска различными группами населения 39
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования восприятия города Красноярска 45
Глава 3. Оценка эффективности имиджа города Красноярск и мероприятия по его корректировке 48
3.1 Оценка эффективности текущего имиджа г. Красноярск 48
3.2 Мероприятия по улучшению имиджа г. Красноярск 57
3.3 Определение затрат и показателей эффективности по улучшению имиджа г. Красноярск 66
Не найдено
Развитие культурно-исторических брендов, как одного из составляющего аспекта бренда территории, дает возможности созданию и популяризации туристического продукта, что в свою очередь повышает имидж региона.
Переладова, Е. С. «Имидж региона: структура и факторы».
Cовокупность представлений конкурентных преимуществах это и есть имидж региона по статье Переладова Е.С. Соответственно, на основе этого понятия можно провести структурную интерпретацию. «С одной стороны, имидж региона складывается из представлений: коллективных и личных. Личное представление основано на опыте взаимодействия конкретного индивида с данным регионом: проживание, туристическое посещение, ведение бизнеса. Коллективные представления складываются из общественного мнения о регионе, его освещения в СМИ и ассоциаций. С другой стороны, конкурентные преимущества — способность удовлетворять потребности лучше конкурентов».