Миссия фирмы: в широком и узком смысле

Курсовой проект, цель которого заключается в раскрытии понятия миссии организации в широком и узком понимании. На примере фирмы ООО "Мирс" в работе определяется её миссия. Как отмечает О.С. Виханский, «когда идет речь о целевом начале в поведении организации и, соответственно, о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и составляет очень важную часть стратегического управления».
Author image
Radik
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение. 
Без четких правил, законов и принципов, строго указывающих на то, к чему двигаться и чего достигать своей работой, мало какая организация долго продержится на рынке.
В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что «организация — это объединение людей, преследующих определенные цели».
Организации в первую очередь организуют с целью решения своих проблем, получения определенных результатов, т.е. организация изначально обладает определённой целевой ориентацией. Так же не только участники организации, но и люди извне, например, покупатели или деловые партнёры, взаимодействуя с организацией, исходя из своих целей, задают определённое направление её существования, развивая целефое начало.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава I. Понятие миссии организации. 5

1.1 Порядок формировании миссии организации. 5

1.2 Функции миссии и её роль. 6

Глава II. Широкое и узкое понимание миссии организации. 11

2.1 Узкий и широкий смысл миссии. 11

2.2. Факторы и цели формулирования миссии. 15

Глава III. Пример миссии ООО «МИРС». 18

3.1. Характеристика ООО «МИРС». 18

3.2. Миссия ООО «МИРС» в широком и узком смысле. 19

Заключение. 21

Библиографический список 23

Библиографический список

1. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономист, 2015. — 284 с.

2. Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990

3. Организационная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 306 с.

4. Чуриков Л.И., Прыгунков А.М. Определение миссии и целей как важная часть стратегического управления организацией, АО «Концерн «Созвездие». – 2019. - № 2. – С.113-116

5. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру

В-третьих, возникновение новых обстоятельств сбыта, вследствие перехода к насыщенному рынку, придало миссии дополнительные грани:
Переход от массового производства к бережливому, как следствие желания производства максимально персонализированных товаров с некоторой степенью эксклюзивностью, при сохранении отностительно низкой стоимости серийного производства, которая обеспечивается специализацией и объединением/кооперацией компаний-производителей: от этапа разработки и производства, до сбыта и сопровождения. Сейчас от инфраструктуры зависит успех бизнеса, и миссия помогает фирме определиться с оптимальным положением цепочке партнёров, при этом максимально реализовав свои амбиции и потенции.