Регулирование конфликта интересов на государственной службе в Российской Федерации

Диссертация в которой рассмотрено понятие и сущность конфликта интересов на государственной службе, проанализирован механизм регулирования конфликта на государственной службе, охарактеризованы способы регулирования конфликта на государственной службе, выявлены проблемные аспекты правового механизма, регулирующего конфликт интересов и осветить тенденции его развития, описаны направления деятельности надзорных органов и специальных комиссий.
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
357 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2680 руб.
3350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Трансформация социально-экономической политики российского государства и ее стремление войти в мировое государственно-правовое пространство, определяют принципиально новую систему приоритетов во внутренней и внешней политике, новые критерии эффективности общественного и государственного развития.
Одним из определяющих условий успешной реализации политики является формирование института государственной службы, способного обеспечить высокий уровень результативности решения задач по всех направлениях его деятельности.
Институт государственной гражданской службы имеет важное значение в российском государстве, поскольку он играет активную роль в достижении установленных Конституцией РФ целей. Такого рода правовой институт несет основную долю ответственности за сохранность стабильности жизненного уровня общества и соблюдения принципов правового демократического государства, а также выступает гарантом по обеспечению приоритета прав и свобод граждан.

Оглавление
Введение3
Глава 1. Понятие «конфликт интересов» на государственной службе8
1.1. Сущность и понятие конфликта интересов на государственной службе8
1.2. Правовое определение конфликта интересов на государственной службе11
Глава 2. Регулирование конфликта интересов на государственной службе в РФ: способы, проблемы и недостатки18
2.1. Способы регулирования конфликта интересов на государственной18
службе18
2.2. Пробелы регулирования конфликта интересов на государственной28
службе28
Глава 3. Система мер по регулированию конфликта интересов на государственной службе41
3.1 Внутренний контроль как способ регулирования конфликта интересов41
3.2 Возможные рекомендации усовершенствования мер по регулированию конфликта интересов на государственной службе46
Заключение53

Список литературы не найден 

которые находятся в доверительном управлении, по-прежнему могут приносить доход их владельцу. В-третьих, при увольнении с государственной службы, владелец активов не остается с «пустыми руками». В случае, если урегулирование конфликта интересов всё же требует продажи акций или иных активов, осуществление этого процесса доверительным управляющим, а не государственным служащим, снижает вероятность фиктивной продажи активов. Для урегулирования конфликта интересов и в целях предупреждения коррупции должны использоваться специальные формы доверительного управления. Важным элементом указанной формы должно быть ограничение на получение информации об активах государственным служащим с целью воздействия на них. В России передача активов в доверительное управление на законодательном уровне закреплена достаточно давно. Но формулировки норм, которые обязывали государственных служащих передавать активы в доверительное управление неоднократно менялись. К примеру, изначально было закреплено