Разработка маркетинговой стратегии торговой организации

Итоговая аттестационная работа, целью которой является проанализировать теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии торговой организации. В ходе исследования атор изучат стратегии маркетинга, понятие и роль; уровни маркетинговых стратегий. Маркетинговые стратегические матрицы.
Author image
Radik
Тип
Итоговая аттестационная работа
Дата загрузки
01.11.2022
Объем файла
1612 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях конкуренции стал известен благодаря эффективности его применения в коммерческой сфере. Введение в научный оборот самого термина ?маркетинг? связывают с началом XX в. Термин укоренился в американском варианте английского языка как соединение двух слов ?market getting?, что переводится на русский язык как ?освоение рынка?, а еще лучше - ?обретение рынка?.
Современная концепция маркетинга - результат многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества. Гибкость данной концепции проявляется в повышении уровня маркетинга - от ?совершенствования производства? через ?интенсификацию коммерческих усилий? к социально-этическому маркетингу.
Современная концепция маркетинга - это социально-этический маркетинг. Формула социально-этического маркетинга: Прибыль фирмы = Удовлетворение клиента + Учет интересов общества.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …..………………………………………………………………………... 3
1.1 Стратегии маркетинга, понятие и роль…………………………………………... 6
1.2 Конкурентные маркетинговые стратегии …………………………….………... 11
1.3 Уровни маркетинговых стратегий. Маркетинговые стратегические матрицы …………………………………………………………………………………………. 19
1.4 Функциональные маркетинговые стратегии ……………………………........... 28
1.5 Цель маркетинговой стратегии. Бюджет маркетинговой стратегии ................. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..................... 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………………................... 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.

2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.

3. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.

4. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.

5. Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.

6. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.

7. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.

8. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.

9. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.

10. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. 324 с.

11. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 315 с.

12. Кеннеди Д.С. Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 303 с.

13. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Иванов, Манн и Фербер, 2017. 320 с.

14. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 300 с.

15. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 256 с.

16. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2017. 256 с.

17. Романенкова О. Маркетинг территорий. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. 264 с.

18. Синяева И.М. и др. Практикуп по маркетингу, 6-е изд, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.

19. Токарев Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов. – М.: Магистр, 2018. 264 с.

20. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с.

21. Шамхалова С.Ш. Теле- радиореклама: секреты завоевания потребителей, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 144 с.

22. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.

23. Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 112 с.

24. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2017. 320 с.

25. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018. 352 с.

В зависимости от прочности позиций на рынке рыночного лидера и своих возможностей рыночный претендент может достигать свои цели, используя различные атаковые стратегии.
Атаковая стратегия — стратегия конкурентной борьбы, используемая рыночным претендентом в борьбе за рынки сбыта. Выделяют пять типов атаковых стратегий. Фронтальная атака характеризуется активными действиями на позиции конкурента, попытками превзойти его по сильным аспектам его деятельности (продукты, реклама, цены и т.д.). Для ее реализации организация должна иметь ресурсов больше, чем конкурент, и быть в состоянии вести длительные ?боевые действия?. Фланговая атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах; часто проводится неожиданно для конкурентов. Атака с окружением предполагает атаку со всех направлений, что вынуждает конкурента держать оборону по всем направлениям;