Правовое регулирование средств индивидуализации в сфере спорта

Диссертация в которой определена правовая природа средств индивидуализации для более глубокого понимания их предназначения в целом и в контексте спортивного права, систематизирована и проанализирована правовая база в данной области, выявлены особенности правового регулирования символики спортивных мероприятий, спортивных организаций, производителей спортивных товаров на конкретных примерах
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
01.11.2022
Объем файла
174 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Средства индивидуализации товаров, работ и услуг являются неотъемлемой частью хозяйственного оборота: они представляют собой значительный пласт объектов интеллектуальной собственности и играют ключевую роль в торговой деятельности. Развитие рыночной экономики в Российской Федерации обусловило высокую конкуренцию между производителями товаров и услуг. Предприниматели стремятся выделить свою продукцию из однородной массы товаров и услуг для привлечения к ней потребителей и, соответственно, обеспечения ее сбыта и получения прибыли. Еще дореволюционные коммерциалисты отмечали, что в торговом обороте большую роль играют способы запечатления в памяти потребителей торговцев и их товаров, вызывающие особое доверие публики. Таким образом, коммерческий успех предпринимателей во многом предопределяется индивидуализацией их деятельности и ее результатов.
Не поддается сомнению значимость средств индивидуализации и в сфере физической культуры и спорта. 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общие положения
1.1 Правовое регулирование института средств индивидуализации
1.2 Виды и функции средств индивидуализации в спорте
1.3 Правовая охрана средств индивидуализации в спорте (на примере олимпийской символики)
Глава 2. Средства индивидуализации спортивных мероприятий и спортивных организаций
2.1 Символика спортивных мероприятий и спортивных организаций
2.2 Особенности лицензионных соглашений в спорте
2.3 Способы защиты исключительных прав на спортивную символику
Глава 3. Имиджевые права спортсменов как средства индивидуализации
3.1 Понятие и составные части имиджевых прав
3.2 Правовая охрана имиджевых прав
3.3 Проблемы охраны имиджевых прав

Список литературы не найден

Использование товарного знака также создает репутацию и товару, и его производителю. Репутация юридического лица напрямую зависит от качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг и, конечно, маркетинговой деятельности, направленной на развитие своего «бренда» и привлечение потребителей. Спортивные бренды, как правило, для создания и повышения своей репутации сотрудничают с успешными и заслуженными спортсменами или проводят благотворительные акции в поддержку каких-либо слоев населения и так далее. Например, немецкая компания, специализирующаяся на выпуске спортивных товаров «Puma» в период падения своих акций на фоне компаний «Nike» и «Adidas» разработала план возвращения, включающий сотрудничество с восьмикратным олимпийским чемпионом спринтером Усэйном Болтом.