Разработка автоматизированной информационной системы интернет-магазина
Введение
Современный мир крайне трудно представить без интернета. Он полностью изменил наш образ жизни: теперь людям не нужно ходить в библиотеку, чтобы получать знания, необязательно покидать свой дом, чтобы пообщаться с друзьями, даже нет необходимости посещать магазин для совершения покупок. Но, несмотря на высокий уровень развития информационных технологий, сегодня до сих пор существует ряд небольших интернет-магазинов, особенно функционирующих в социальных сетях, работа которых не оптимизируется с помощью баз данных. Они по-прежнему принимают звонки, записывают заказы клиентов вручную, консультируют их на ходу, затрачивая на это много времени. А ведь время – деньги! Для того чтобы экономить время, получать максимальную прибыль и становиться лидером на рынке, необходимо эффективней и быстрей других обрабатывать информацию. Именно для этого и нужно использовать базы данных. Удобство для менеджеров, менеджерам-консультантам не придется постоянно висеть на телефоне, ведь они будут
Оглавление
Введение3
Глава 1. Разработка технического задания6
Глава 2. Проектирование информационной системы
2.1 ER-диаграмма19
2.2 Диаграмма прецедентов23
2.3 Прототипы 24
Заключение30
Список использованной литературы31
Список использованной литературы
1. Барановская Т.П. Информационные системы и среды. - 2018 г. - 654 с.
2. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP I I. - СПб.: Питер, 2018 - 524 с.
3. Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления. - М. ЮНИТИ, 2017. - 412 с.
4. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2017. - 592с.:ил.
5. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. Пер. с англ. - К., М., СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2019. - 848 с.: ил - Парал. тит. англ., уч. пос.6. Информационные технологии управления: Уч. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. -2-е изд., М.: ЮНИТИ, 2017. - 652 с.
7. Информационные ресурсы и их использование/ Н.В. Федоров, Л.П. Кураков, Е.Г. Ефремов. - Чебоксары, НИИ соц. -экон. проблем развития регионов. - 2020. - 321 с.
8. Конноли Т., Бэгг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопрово-ждение. Теория и практика. 2-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2019. - 1120 с.
9. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 881 с.
10. Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы. - СПб.: Питер, 2018. - 221 с.
Таблица «Список доставок» предназначена для того, чтобы предоставлять информацию о доставке заказа. Эта таблица состоит из полей «id доставки» типа INT и является главным ключом, нужен для того, чтобы получать быстрый доступ к информации о доставке. «Дата доставки» типа DATE нужна для того, чтобы знать, когда нужно доставить заказ. «Время доставки» типа DOUBLE, в данной колонке предоставляется информация о том сколько времени потребуется для доставки заказа. «Вес заказа» типа DOUBLE, предназначен для хранения информации о весе данного заказа. «Объём заказа» VARCHAR, благодаря этому полю, курьер может узнать размеры заказа. «Статус доставки» типа VARCHAR, можно узнать доставлен ли товар или нет. «Стоимость доставки» типа DOUBLE, нужно для информации о том сколько будет стоить доставка данного заказа.
Таблица «Заказы» тут собирается вся информация о заказе. Эта таблица состоит из полей «id заказа» типа INT и является главным ключом, нужен для быстрого поиска информации о заказе.