Разработка мероприятий по совершенствованию системы подбора персонала гостиницы или иного средства размещения

Целью данной работы является исследование особенностей управления персоналом и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на примере отеля «Островский» в г. Казани
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2022
Объем файла
404 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
«Кадры решают все».
Не смотря на то, что сейчас 21 век — век информационных технологий, интернет, роботы, управление с одного устройства и т.д., одно остается неизменным, работники — основное богатство организации.
Работа любой организации в РФ неизбежно связана с необходимостью формирования штата. Подбор персонала влияет не только на текущее состояние, но и на будущий рост, успех компании, или же, наоборот, падение. От того, насколько эффективна выстроена работа по подбору сотрудников, зависит качество человеческих ресурсов — основное в экономике, которые в свою очередь влияют на достижение целей, прибыль и, главное, качество продукции или предоставляемых услуг.
Персонал-вот важный ресурс любой компании и его нужно совершенствовать, для этого в первую очередь надо разрабатывать систему подбора. На сегодняшний день в более крупных компаниях есть специально обученные люди, которые занимаются не только поиском кадров, а так же их оформлением, переводом должностей и

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………….…………………….….6
1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг………………………..6
1.2. Персонал и его функции на предприятии……………………………..…...11
1.3. Концепции управления персоналом………………………………………..17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «ОСТРОВСКИЙ», Г. КАЗАНЬ…………………………………………………....23
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования………………………………………………………………....23
2.2. Анализ действующей системы управления и функциональные
обязанности персонала……………………………………………………....32
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ «ОСТРОВСКИЙ»……………………………………38
3.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры управления отеля «Островский»…………………………………………………….
3.2. Предложения по внедрению форм профессионального обучения…………..
3.3. Социально-экономическая эффективность внедряемых предложений…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..

Список всевозможных дополнительных услуг может быть очень широк и набирает все большую популярность с маркетинговой точки зрения, это необходимо для того, чтобы произвести впечатление гостиничного предприятия на целевой сегмент и выйти вперед в конкурентной гонке.
В гостиницах, отелях и иных средств размещения гостей, услуги размещения, питания и остальные дополняют друг друга, в большинстве случаев являются взаимозависимыми и воспринимаются гостем, как единое целое. С учетом того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия.
К особенностям гостиничных услуг относятся:
1. Неодновременность процессов производства и потребления.
2. Ограниченная возможность хранения.
3. Срочный характер.
4. Широкое участие персонала в производственном процессе.
5. Сезонный характер спроса.
6. Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки) [25].
Неодновременность процессов производства и потребления. В отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной мере действует такая общая характеристика, как одновременность, неделимый характер процессов производства и потребления. Некоторые гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадают по месту и времени с моментом продажи номера в службе ресепшн и самим заселением клиента.
Ограниченная возможность хранения. Комплекс гостиничных услуг в целом не может быть сохранен для дальнейшей продажи. Если на текущие сутки гостиничный номер остается не проданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки. Это же относится к услугам питания. Даже если материальные услуги, такие как "блюда и напитки" в некоторой степени (на допустимый срок реализации) могут храниться, то сервис, связанный с их реализацией, будет не востребован и не оплачен.
Срочный характер гостиничных услуг. Особенность гостиничных предприятий состоит в том, что проблемы, связанные с обслуживанием,

Таким образом, к персоналу гостиницы предъявляются высокие требования, невыполнение которых может неблагоприятно отразиться на престиже всего отеля. В гостинице должна быть идеальная чистота, при этом клиенты не должны видеть персонал, занимающийся наведением порядка. Чтобы гостиница продуктивно функционировала, ее персонал должен постоянно трудиться, создавая уют и удобства для своих гостей. А также от уровня образования и квалификации персонала гостиничного предприятия зависит эффективность работы гостиничного предприятия.
1.3. Концепции управления персоналом
Концепция управления персоналом – это система взглядов на роль человека, мотивационный механизм, правовые основы и институциональные формы, обеспечивающие развитие и востребованность его способностей в организации.
Управление персоналом является главной функцией любой организации. В современных ус