Оценка рисков в управлении персоналом
Введение
В условиях становления рыночной промышленности в нашей стране прогнозирование потребностей предприятия в кадрах являлся довольно трудным видом прогнозирования, поскольку требует мониторинга: уровня воспитания, профессиональных опытов и способностей персонала, в котором нуждается предприятие. В настоящее время более 80 % функционирующих организаций не относятся к государственному сегменту, отсюда следует, что их деятельность не может отчетливо быть отрегулирована и наделена рекомендациями по работе с персоналом, поэтому за реализацию чаще всего берутся арендаторы и иные участники и несут ответственность.
В системе степеней по реализации социально-экономической реформы высокое место отдается отечественному и заграничному опыту, их исследо-ваниям для повышения до должного качества управления и работы с кадра-ми.
HR-планирование определяется как “процесс обеспечения того, чтобы корпорация располагала нужным количеством квалифицированного персо-нала, собранного на нужные должности в нужное время”. Согласно иному определению, управленческое планирование — это "система отбора дипло-мированного персонала, применяющая два типажа источников - внутренние (сотрудники в корпорации) и внешние, которая направлена на удовлетворе-ние в должном количестве потребностей корпорации в кадрах.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие кадрового риска. Виды кадрового риска и их классификация. 4
2. Риски, возникающие в системе управления персоналом 7
3. Анализ проблем кадровых рисков 8
4. Методика анализа кадровых рисков и их оценка 10
4.1. Оценка факторов среды 13
4.2. Оценка вероятности проявления угроз 13
4.3. Оценка вероятности риска 14
4.4. Количественные оценки вероятностей и рисков 16
4.5. Метод оценки рисков на основе матрицы «вероятность ущерб» 18
4.6. Метод вербальных функций 19
Глава 2. Оценка рисков при перевозке нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом 21
1.Плюсы и минусы транспортировки нефти и нефтепродуктов железнодорожными путями 21
2. Риски при перевозке нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом 22
3. Оценка эколого-экономического риска загрязнения окружающей среды 23
4.Оценка риска угрозы здоровью человека при воздействии пороговых токсикантов 27
6.Результат оценки рисков 31
Глава 3. Мероприятия для улучшения условий труда машиниста поезда и минимизации рисков при перевозке нефтепродуктов 32
Безопасность в чрезвычайных ситуациях 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Слободской А.Л. Риски в управлении персоналом,-СПб,2011
2. Митрофанова А.Е. и ее Разработка методики в управление кадровыми рисками в системе управления персоналом организации // интернет - журнал «Науковедение». 2013 №1.
3. Петров СВ. , Сухов Ф.И . «К вопросу о классификации наруше-ний безопасности движения поездов (вагонное хозяйство)» // Труды VII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». М . 2006. С. 14-15.
4. Митрофанова А.Е. Классификация кадровых рисков в системе управления персоналом организации // Вестник университета (ГУУ). 2013. №7.
5. Елохин А.Н . Анализ и управление риском. Теория и практика. - М.: Лукойл, 2000.
6. Евтушенко Е.В. Управление персоналом. Учебное пособие. Уфа: издательство «Нефтегазовое дело», 2004. 173с
7. «Анализ состояния безопасности движения на железных дорогах России в 2007 г.». Отчет Департамента безопасности движения ОАО «РЖД». М.: 2008 г.
8. Аширов Д.А. Управление персоналом. / Д.А. Аширов — М.: ТК Велби,2020. (гриф) — 220с.
9. Егоров С.Н. Управление персоналом. / С.Н. Егоров – Изд.: ПГУ Пенза, 2020. – 351с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. / А.П.Егоршин Н. Новгород: НИМБ, 2019. 344-345с.
11. Иванов И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях: моногр. / И.Н. Иванов. — М.: ИНФРА-М,2020. — 352 c.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2019. – 136с.
13. Кураков Л.П. Менеджмент : учеб.пособие для вузов / Л.С. Кура-ков, А.Г. Краснов, А.В. Назаров ; Чуваш. Рос.ун-т им. И.Н. Ульянова. – М. : Гелиос, 2020. – 450 с.
14. Лионс Ж.Л. Оптимальное управление стимулированием на пред-приятии, / Ж.-Л. Лионс. — М.:, 2019. — 187 c
15. Куликова Е.Е. «Управление рисками. Инновационный аспект». М.: Бератор-Паблишинг, 2008. 203 с
16. Анненков А.В. «Оптимизация перевозок нефтеналивных грузов на железнодорожном транспорте». - М.: ВИНИТИ РАН , 1999.-154 с
17. Елохин А.Н . Анализ и управление риском. Теория и практика. - М.: Лукойл, 2000.
18. С.С. Тимофеева, Е.А. Камидуллина Оценка техногенных рисков. ИНФРА - М, 2015.
19. Митрофанова А.Е. Концепция управления кадровыми рисками в работе с персоналом организации // Компетентность. 2013. №3.
20. Гайфуллина М.М., Сосина Н.В. Экономические науки. Кадровые риски. Минимизация кадровых рисков //Интернет -ресурс
Максимальный диаметр ущерба зависит для конкретного заёмщика с целью выявления максимально вероятного размера финансовых требований к заёмщику при наступлении кредитного случая. Датчики отклонения фор-мальных результатов от поджидаемых. Вероятностный характер страховых случаев определяет способность отклонения формальной статистики ущер-бов от ожидаемой. Разнобой или степень изменяемости возможных итогов измеряется с помощью показателей интерференции, стандартного расхождения и вариации. Соотнесение частоты и диаметра ущерба может быть разным для различных рисков. Чаще всего информационный материализуется два вида их сочетания. Первый тип, нехарактерный для большинства рисковых ситуаций, обуславливается относительно высокой амплитудой и небольшими увечьями. Это риски потери или разрушения госсобственности, производственных гематом и так д. Второй тип сочетает в себе высокую частоту и существенный урон. Пример - авиационные и морские катастрофы. Их случайность невелика, но если эти событья произойдут, они приведут к очень огромному ущербу. Риски как распределение случайности ущерба может передаваться между хозяйствующими субъектами.
Для этого в приказании предпринимателя имеются различные типы договоров, в том числе договор страхования. Переход риска на страхование именуется переходом риска. Проблема не только в том, что такие нечастые (с точки зренья статистики) событья, как несчастный случай на производстве (на трудовом месте), почти невозможно оценить вероятность их зарождения с приемлемой достоверностью. Кроме того, необходимо рассчитать вероятность зарождения одного из сценариев реализации каждой опасности. При этом можно наверняка оценить прямой материальный урон работодателю и сотруднику в результате конкретного исхода.