PR и СМИ: характер взаимодействия
Введение
Мы не можем вообразить современное общество без регулярных информационных обменов и развивающихся информационных систем. В своем прогрессе оно неумолимо и мгновенно следует к такому виду общества, в котором разум и информация оказываются доминирующим методом осуществления власти, - общества информационного. Информационные объемы систематически становятся стредствами регулирования общественных течений. М.А. Шишкина считает, что коммуникации можно назвать публичными, когда они ориентированы на распространение информации, касающиеся общественного внимания, в то же время добавляющий ей публичного положения. Ф.Буари определяет появление public relations (общественные отношения) не вследствие моды или увлечений, а отзывом на социальные и экономические требования нового мира.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Публичные коммуникации и связи с общественностью……………………….4
Медиавзаимодействие как процесс…………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М., 1997.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов/ Учеб.-практ.пособие. – М., 2000.
3. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. – М., 1997.
4. Березкина О. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: тайны ремесла. Практические рекомендации. Тренинг. – СПб., 1997.
5. Березкина О. Слуги народа: имидж и идеология. – М., 1998.
6. Бернейз Э. Паблик рилейшнз. – М., 1994.
7. Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз// Журналист. – 1994. - №8.
8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М., 1994.
9. Блажнов Е. Пресс-релиз// Журналист. – 1994. - №3.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д, 1998.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.
12. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
13. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М., 1998.
14. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001.
15. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М., 2001.
16. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.
17. Варустин Л.Э. Пресса и власть. – СПб., 1995.
18. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2001.
19. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. – СПб., 2000.
20. Векслер А. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. – М., 1998.
21. Доценка Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1996.
22. Зазыкин В.Г. Психологические аспекты формирования интереса к телевизионным и радиопередачам// Аудитория. – М., 1988. - №6.
23. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 1992.
24. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. – М., 1972.
25. Зазыкин В.Г. Психологические особенности взаимодействия политических лидеров со средствами массовой информации в период избирательных кампаний. – Новосибирск, 1995.
26. Корольков В.Г. Основы «паблик рилейшнз». – Киев, 2000.
Итак, публичные коммуникации происходят, определяются и действуют в обществах, где возможно наличие публичной сферы. Зачастую в тоталитарных порядках публичные коммуникации с самого начала заменяются политической пропагандой, которая в таком обществе состоит из единственной формы информирования общественности. В обществе же, где сформирован демократический, государственные органы и организации пытаются глобально улучшить свой имидж, в полном объеме включаясь в публичные высказывания.
Публичная сфера – это, по точному объяснен