Анализ и оценка финансового состояния ООО "НОРД"
ВВЕДЕНИЕ
Финансовое состояние предприятия является важной экономической категорией, характеризующей состояние капитала в процессе его кругооборота, а также способность организации к саморазвитию в определенный момент времени.
Финансовое состояние предприятия определяется результатами его производственной, коммерческой, финансовой деятельности. Успешное исполнение производственного и финансового планов положительно повлияют на финансовое состояние предприятия.
Анализ финансовой ситуации дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии предприятия. С его помощью разрабатывается стратегия развития организации, уточняются управленческие решения и планы, производится контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, его подразделений и работников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1Теоретические и методические основы анализа финансового состояния ООО «НОРД»
1.1 Сущность, принципы и информационная база финансового анализа
1.2 Методические основы проведения финансового анализа
2Анализ финансового состояния ООО «НОРД»
2.1 Краткая характеристика предприятия и оценка его имущественного состояния
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.4 Оценка эффективности деятельности предприятия
3 Рекомендации по совершенствованию финансового состояния ООО «НОРД»
3.1 Разработка предложений по улучшению финансового состояния ООО «НОРД»
3.2 Оценка предложений по улучшению финансового состояния ООО «НОРД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
Таким образом, дебиторская задолженность – это неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчётов с контрагентами, при которой всегда имеется разрыв времени платежа и моментом перехода права собственности на товар, оказания услуги и т.п., между предъявлением платёжных документов к оплате и временем их фактической оплаты. Контрагенты в таком случае фактически получают беспроцентный кредит. Проблема кредитования покупателей является частью выбора стратегической позиции предприятия на рынке. Кредитная политика предприятия, характер его работы с дебиторами, а также оценка вложений инвестиций в дебиторскую задолженность определяются стратегией предприятия [11, с.98].
Таким образом, предприятие в своей кредитной политике должно не только принимать во внимание положительные результаты кредитования покупателей (увеличение продаж и прибыли), но и учитывать, что данный процесс обычно сопровождается повышением расходов (проценты, выплачиваемые по кредитам, взятым для покрытия кассовых разрывов) и рисков. Очевидно, что приемлемый уровень дебиторской задолженности — это такой, при котором получаемые выгоды превышают все затраты и риски, поскольку только в этом случае организация сможет функционировать в дальнейшем.