Влияние СМИ на общественную психологию
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что жизнь современного общества практически не может существовать без средств массовой информации. Для достаточно большого количества его представителей СМИ может заменять диалог друг с другом в реальном мире. СМИ привлекают внимание людей самыми различными способами. Однако, если простой человек думает, что он осознанно и добровольно посвящает свое время средствам массовой информации, то он может ошибаться.
Большинство телевизионных компаний, радио и журналов полностью зависимы от своего спонсора, который чаще всего представлен в лице государства или каких-либо влиятельных и обеспеченных людей. Они тем самым имеют возможность изменять информацию и искажать психологию и ценности зрителей в своих личных интересах. Для этого СМИ используют определенную технику воздействия на психологию и подсознание человека. Таким образом, СМИ не отражают общественное мнение, мнение масс, а создают его.
Казалось бы, так как люди осведомлены о данном факте
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы средств массовой информации 5
1.1 Виды СМИ и их функции 5
1.2 Структуры, заинтересованные во влиянии СМИ на общественную психологию 6
1.3 Способы влияния на общественную психологию 8
Глава 2. Практическая часть 11
2.1 Методы исследования 11
2.2 Анализ результатов 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы: 16
Список использованных источников и литературы:
https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-media-sreda-kak-faktory-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya
https://subscribe.ru/archive/socio.science.ruspravda/201310/25201555.html
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-vzaimootnosheniy-smi-i-biznesa-v-sovremennoy-obschestvennoy-situatsii
http://www.inesnet.ru/article/mesto-i-rol-smi-v-obshhestvennoj-zhizni-gosudarstva/
https://inance.ru/2015/05/smi-vlast/
https://wictoriarossi.livejournal.com/3975.html
Достаточно легко принимает всё, что показывают вещание и проводить анализ поступающей информации или сопротивляться ей редко кто берётся. Однако даже если появиться желание сравнить оценку какого-то события на двух разных каналах, то результат, например, «Первого» канала будет слабо отличаться оценке канала «Россия», и тем более не будет ей противоречить. С помощью такого метода у человека появляется уверенность в том, что информация правдива.
Легче всего такому влиянию поддаётся та категория людей, у которой еще не окрепло сознание или с не устоялись политические взгляды и жизненные позиции.
Таким образом, разговоры о том, что «СМИ-четвертая власть» теряют всякий смысл, т.к. СМИ на данный момент - это не орган, обладающий какими- либо властными полномочиями, а лишь средство для осуществления власти государством, что весьма печально, если учесть тот факт, что все надеются на