Влияние СМИ на общественную психологию

В данной курсовой работе изучены виды СМИ и их функции. Проведен опрос учащихся, который должен выявил степень осведомленности о влиянии СМИ на психологию.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.10.2022
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что жизнь современного общества практически не может существовать без средств массовой информации. Для достаточно большого количества его представителей СМИ может заменять диалог друг с другом в реальном мире. СМИ привлекают внимание людей самыми различными способами. Однако, если простой человек думает, что он осознанно и добровольно посвящает свое время средствам массовой информации, то он может ошибаться.
Большинство телевизионных компаний, радио и журналов полностью зависимы от своего спонсора, который чаще всего представлен в лице государства или каких-либо влиятельных и обеспеченных людей. Они тем самым имеют возможность изменять информацию и искажать психологию и ценности зрителей в своих личных интересах. Для этого СМИ используют определенную технику воздействия на психологию и подсознание человека. Таким образом, СМИ не отражают общественное мнение, мнение масс, а создают его.
Казалось бы, так как люди осведомлены о данном факте

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Основы средств массовой информации 5

1.1  Виды СМИ и их функции 5

1.2 Структуры, заинтересованные во влиянии СМИ на общественную психологию 6

1.3 Способы влияния на общественную психологию 8

Глава 2. Практическая часть 11

2.1 Методы исследования 11

2.2 Анализ результатов 11

Заключение 15

Список использованных источников и литературы: 16

Список использованных источников и литературы:

https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-media-sreda-kak-faktory-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya
https://subscribe.ru/archive/socio.science.ruspravda/201310/25201555.html
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-vzaimootnosheniy-smi-i-biznesa-v-sovremennoy-obschestvennoy-situatsii
http://www.inesnet.ru/article/mesto-i-rol-smi-v-obshhestvennoj-zhizni-gosudarstva/
https://inance.ru/2015/05/smi-vlast/
https://wictoriarossi.livejournal.com/3975.html

Достаточно легко принимает всё, что показывают вещание и проводить анализ поступающей информации или сопротивляться ей редко кто берётся. Однако даже если появиться желание сравнить оценку какого-то события на двух разных каналах, то результат, например, «Первого» канала будет слабо отличаться оценке канала «Россия», и тем более не будет ей противоречить. С помощью такого метода у человека появляется уверенность в том, что информация правдива.
Легче всего такому влиянию поддаётся та категория людей, у которой еще не окрепло сознание или с не устоялись политические взгляды и жизненные позиции.
Таким образом, разговоры о том, что «СМИ-четвертая власть» теряют всякий смысл, т.к. СМИ на данный момент - это не орган, обладающий какими- либо властными полномочиями, а лишь средство для осуществления власти государством, что весьма печально, если учесть тот факт, что все надеются на