Использование современных технологий изучения экономики в колледже технического профиля

Дипломная работа, где в результате проделанной работы автор выявляет, что использование современных образовательных технологий в процессе обучения позволит решать новые дидактические задачи с обеспечением повышения качества, а также увеличит эффективность обучения. Профессиональные знания, полученные студентами при использовании современных образовательных технологий, дадут возможность применять их в профессиональной деятельности, следствием чего служит наиболее полная реализация возможностей каждого студента, его конкурентоспособность на рынке труда.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.10.2022
Объем файла
459 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Актуальность темы моего исследования «Использование современных технологий изучения экономики в колледже технического профиля» обуславливается возрастающей ролью, стремительным развитием, модернизацией и автоматизацией всех процессов, независимо от сферы деятельность по всему миру.
К сожалению связи, с масштабными изменениями технологий процессов, классическая традиционная система образования становится непродуктивной. Современный мир и двигается, и развивается с огромной скоростью, а уход от традиционной системы позволит избежать монотонности, однообразия создаст условия для смены видов деятельности и позволит реализовать принцип энергосбережения.
 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 7

1.1. Актуальность внедрения в систему образования современных технологий обучения 7

1.2. Модель формирования экономических знаний и умений у учащихся в СПО технического направления. 11

1.3. «Методические приемы формирования и диагностирования экономического мышления у студентов» 15

Глава 2 ИССЛЕДОВАНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ В КОЛЛЕДЖЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 20

2.1. Формирование практической части по форме «Деловая экономическая игра» и ее проект 20

2.2. Подведение итогов по результату проведения занятия по форме «Деловая экономическая игра»………………………………………………………………………………………………………………………………………………..48

2.3. Проект практического занятия для формирования экономического мышления у студентов. Внеучебная часть 50

2.4. Аналитические данные по итогу проведения практического занятия: 56

Заключение 59

Список использованных источников 62

Приложения 66

 

Список использованных источников

1. Алипрантис К.Д., Чакрабарти С.К. Игры и принятие решений. – С.: ВШЭ (ГУ), 2016. – 544с.

2. Анопченко Т.Ю., Григан А.М., Лысоченко А.А. и др. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 282с.

3. Балашов А.И. Экономическая теория: Учебник.М.:ЮНИТИ, 2017.527 c.

4. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. М.: Омега-Л, 2019. 684 

5. Бардовский В.П. Экономика.  М.: Форум, 2018. 672 с.

6. Басовский Л.Е. Экономическая теория. М.: Инфра, 2017. 224 с.

7. Белая К.Ю. Педагогический совет и деловые игры в ДОО. – М.: Сфера, 2019. – 128с

8. А. А. Бубенчиков, А. Г. Лютаревич, А. О. Шепелев, Т. В. Бубенчикова, В. Н. Горюнов, Д. С. Осипов, Е. В. Петрова. Основы научных исследований. Издательство ОмГТУ, 2019. 158

9. Бутырнова Т.С. Экономика. Учебное пособие. М.: Экономика, 2018. 364 с.

10. Вахитов К.И. Экономика. Учебное пособие. М.: Проспект, 2017. 364 с.

11. Гарнов А.П. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2017. 303 c.

12. Геронимус, Ю. В. Игра, модель, экономика [Текст]: учеб. пособие / Ю.В. Геронимус - М.: Педагогика, 2018. -132с.

13. Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социально-психологическое сопровождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика. -  Новосибирск: Наука, 2017. — С. 61—77.

14. Головачёв А.С. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: РИВШ, 2018. 395 с

15. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник / М.Н. Гуслова. - М.: Academia, 2018. - 672 c.

16. Данилов, М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности [Текст]: учеб. пособие / М.А. Данилов - М.: Педагогика, 2017. -137с.

17. Дроздова, Н.П., Ефимова Е.Г., Колесникова М.Ф. Активные методы обучения[Текст]: учеб. пособие / Под общей ред. Ф.-Й. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабова. - СПб, 2019. - 296 с.

18. Кайзер, Ф.Й. Методика преподавания экономических дисциплин[Текст]: учеб. пособие /СПб: Вита-Пресс, 2020 г. - 184 с.

19. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: учебник. М.:СПб., 2019. 496 с.

20. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий[Текст]: учеб. пособие /. - СПб.: КАРО, 2017. - 368 с.

21. Липсиц И. Финансовая грамотность. 5-7 классы. Материалы для учащихся. М.: Вита-Пресс, 2018. 208 c.

22. Липсиц И.В. Экономика без тайн. М.: Дело ЛТД, 2018. 352 с. 

23. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.

24. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2017. - 422 c.

25. Обидина Ю.С. Философия и методология науки. учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; авт.-сост. Ю. С. Обидина. – Йошкар-Ола, 2017. – 238 с.

26. Орусова О.В., Екатериновская М.А. Макроэкономика. Деловые игры и кейсы. – М.: КноРус, 2018. – 180с.

27. Пястолов С.М. Экономическая теория. М.: Academia, 2018. 126 c.

28. Савицкая Е.В. Экономика. Решения самостоятельных и контрольных работ. М.: Вита-Пресс, 2017. 780 c.

29. Смирнова, Е.Е. На пути к выбору профессии[Текст]: учеб. пособие / - СПб.: КАРО, 2019. - 176 с.

30. Столяров В.И. Экономическая теория. М.: Academia, 2016. 24 c.

31. Татарченкова, С.С. Урок как педагогический феномен[Текст]: учеб. пособие / СПб.: КАРО, 2018. - 448 с.

32. Хвесеня, Н.П., Сакович М. В. Методика преподавания экономических дисциплин[Текст]: учеб. пособие /  Минск: БГУ, 2006 г. - 116 с

33. Чуканова, М.М. Введение в экономику. [Текст]: учеб. пособие /СПб: Вита-Пресс, 2002. - 32 с.Формирование себестоимости продукции http://mirznanii.com/a/255492/formirovanie-sebestoimosti-produktsii

34. Эрганова, Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: Учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.

35. Эрганова, Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Academia, 2017. - 224 c.

36. Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) https://otherreferats.allbest.ru/audit/00602967_0.html

37. Особенности калькулирования и составления сметы затрат в отрасли электроэнергетики https://www.profiz.ru/se/4_2005/987/

38. Продолжительность отопительного периода http://trudinspection.ru/mr/mrot-n/%D0%BC%D1%80%D0%BE%D1%82

39. Стоимость котла ГМ-50-14 https://www.ruscable.ru/board_el/msg-36574.html

40. Районные коэффициенты к заработной плате https://assistentus.ru/oplata-truda/rajonnyj-koefficient/#a7

41. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ для строительства – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39473/.

В современном обществе получили ценностное признание следующие нормы и принципы экономической культуры: свобода собственности, свобода предпринимательства, активный качественный труд, применение передовых безопасных технологий, деловая активность, новаторство, нравственно – правовая обоснованность экономической активности, нацеленность на будущее и другие. Они отражают важные признаки и процессы функционирования экономики как проекции культуры, как воплощение культуры в отношениях субъектов хозяйственной деятельности
Экономическая культура – это совокупность принципов и реальных механизмов, обеспечивающих формирование экономических знаний, интереса к изобретательской и преобразовательной деятельностям, а также способствующих адаптации обучающегося к экономическим условиям своего существования, воспитанию экономически грамотного человека с качествами лидера, умеющего принять решение и прогнозировать его последствия.