Специфика компьютерного тестирования и его формы
Не найдено
Содержание
1 Специфика компьютерного тестирования и его формы 3
1.1 Первая форма 3
1.2 Вторая форма 4
1.3 Третья форма 4
2 Виды Тестов и формы тестовых заданий 6
2.1 Входное тестирование 6
2.2 Формирующий тест 7
2.3 Диагностический тест 8
2.4 Итоговое тестирование 8
2.5 По степени однородности задач 9
2.6 Типы и формы тестовых заданий 10
Заключение 11
Список использованных источников 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Интернет-ресурсы
1. https://onlinetestpad.com/24dzxci3qxt4u
2. Педагогическое тестирование [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inlnk.ru/QwQPzB свободный - Загл. С экрана
3. Специфика компьютерного тестирования и его формы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inlnk.ru/680KAQ свободный - Загл. С экрана
4. Виды тестов и формы тестовых заданий [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inlnk.ru/oelQk7 свободный - Загл. С экрана
5. Формы тестовых заданий [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inlnk.ru/3ZDKRw свободный - Загл. С экрана
6. Статистическая обработка и анализ эмпирической информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inlnk.ru/20Qyv2 свободный - Загл. С экрана
7. ВикипедиЯ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inlnk.ru/w47Ynp свободный - Загл. С экрана
Сразу завязывается вопрос, как интерпретировать счет теста при нормативно-ориентированном подходе. Причинность один и одинаковый испытуемый с подобным итогом в более болезненной команде будет оккупировать сделку больше выгодную, нежели в сильной команде тестируемых, т. критика будет перемещать сравнительную характеристику. Текстологи наступили к идее выработки норм, сравнительно каких и будут оцениваться итоги испытуемых. Нормы невозможно элементарно задать, они устанавливаются экспериментальным путем. На поверку это происходит последующим образом. Тестируется вся популяция, ради какой разрабатывался тест, а после приравнивается самостоятельный баранок натаскивающегося с приобретенными результатами. Популяция - это множество испытуемых, какие которые учились какой-то выдержке после поставленной программе. Но размер популяции, возможно, довольствоваться несколькими классами школы, быть может, обхватывать неиспорченный регион сиречь всю страну. Опробовать таковое полчище подопытных ради нахождения норм действительно невозможно. Оттого нормы уточняются после исходам исполнения теста авантажной подборкой воспитанников (группы испытуемых, какая тождественно репрезентирует популяцию). Существование стандартизированных норм разрешает сопоставить самостоятельный баранок любого подопытного с поставленными нормами и оценить его место промежду прочих испытуемых. Надобно располагать присутствие, что действие норм ограничено. Мишенью нормативно-ориентированного теста представляется сопоставление достижений подопытных доброжелатель с другом.