Идентичность бренда

Контрольная работа на тему "Идентичность бренда". В работе автор изучает позиционирование бренда, методы разработки, а также анализирует поведения потребителей зависящие от бренда.
Author image
Radik
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
21.10.2022
Объем файла
1139 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Под «образом бренда» понимают целостный образ товара, торговой марки или услуги. [1] Особенностью данного понятия является отражение в нем, прежде всего целостности восприятия и возможность прямого сравнения объектов, которые невозможно сравнить традиционными методами из-за различия критериев, применяемых по отношению к объектам потребителями. Необходимость выделения «образа бренда» в противопоставлении к «характеристикам бренда» было вызвано тем, что в середине 50-х годов специалисты обратили внимание на то, что мотивировка покупок, совершаемых потребителями, имеет следующие характеристики:
. Потребители при выборе товара/бренда используют критерии, не значимые для данного товара с точки зрения производителя (с точки зрения реальных технических или функциональных характеристик товара).
. Потребители зачастую не понимают или неправильно интерпретируют те или иные аргументы рекламодателей и после использования товара в таких случаях считают, что их обманули.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Идентичность бренда 3

2. Позиционирование бренда 6

3. Методы разработки позиционирования бренда 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. Изд-во «Вильямс» (5-е европейское издание), - 2012.

2. Аакер Д. «Создание сильных брендов»: конспекты, - 2012.

3. Ассоциации бренда Студопедия - Ваша школопедия.

4. Михаил Полиенко: Идентичность бренда онлайн энциклопедия маркетинга.

5. Корпоративный бренд Википедия - свободная энциклопедия.

6. Миссия и ценности бренда Разработка бренда.

7. Максим Макашев: Восприятие качества бренда потребителями Центр дистанционного обучения.

Ключевые ценности бренда - уникальное сочетание важных для потребителей ценностей, которые будут определять политику компании в области продуктов и сервиса, ценообразования, способов и каналов продаж.
Ассоциации бренда - свободные ассоциации, которые возникают у потребителя при контакте с брендом, элементами визуализации, продуктами или рекламными сообщениями.
Позиционирование бренда - подробнее
Индивидуальность (личность/характер) бренда - проецирование на бренд человеческих характеристик: каким бы был бренд, если бы он был живым человеком.
Восприятие качества продуктов бренда потребителями.