Идентичность бренда
ВВЕДЕНИЕ
Под «образом бренда» понимают целостный образ товара, торговой марки или услуги. [1] Особенностью данного понятия является отражение в нем, прежде всего целостности восприятия и возможность прямого сравнения объектов, которые невозможно сравнить традиционными методами из-за различия критериев, применяемых по отношению к объектам потребителями. Необходимость выделения «образа бренда» в противопоставлении к «характеристикам бренда» было вызвано тем, что в середине 50-х годов специалисты обратили внимание на то, что мотивировка покупок, совершаемых потребителями, имеет следующие характеристики:
. Потребители при выборе товара/бренда используют критерии, не значимые для данного товара с точки зрения производителя (с точки зрения реальных технических или функциональных характеристик товара).
. Потребители зачастую не понимают или неправильно интерпретируют те или иные аргументы рекламодателей и после использования товара в таких случаях считают, что их обманули.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Идентичность бренда 3
2. Позиционирование бренда 6
3. Методы разработки позиционирования бренда 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. Изд-во «Вильямс» (5-е европейское издание), - 2012.
2. Аакер Д. «Создание сильных брендов»: конспекты, - 2012.
3. Ассоциации бренда Студопедия - Ваша школопедия.
4. Михаил Полиенко: Идентичность бренда онлайн энциклопедия маркетинга.
5. Корпоративный бренд Википедия - свободная энциклопедия.
6. Миссия и ценности бренда Разработка бренда.
7. Максим Макашев: Восприятие качества бренда потребителями Центр дистанционного обучения.
Ключевые ценности бренда - уникальное сочетание важных для потребителей ценностей, которые будут определять политику компании в области продуктов и сервиса, ценообразования, способов и каналов продаж.
Ассоциации бренда - свободные ассоциации, которые возникают у потребителя при контакте с брендом, элементами визуализации, продуктами или рекламными сообщениями.
Позиционирование бренда - подробнее
Индивидуальность (личность/характер) бренда - проецирование на бренд человеческих характеристик: каким бы был бренд, если бы он был живым человеком.
Восприятие качества продуктов бренда потребителями.