Парламентское расследование: основания, формы и порядок проведения

Курсовая работа на тему "Парламентское расследование: основания, формы и порядок проведения"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Парламентское расследование — форма и способ парламентского контроля, предусмотренная законодательством ряда стран. Право парламента на проведение такого расследования осуществляется через создание специальной комиссии по расследованию преступлений особой общественной значимости.
В России институт парламентского расследования введён федеральным законом N 196-ФЗ «О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации» от 27 декабря 2005. Предмет парламентского расследования, согласно этому закону, ограничен грубым или массовым нарушением конституционных прав и свобод и обстоятельствами, связанными с природными и техногенными катастрофами. При этом прямо оговаривается, что парламентскому расследованию не может подвергаться деятельность президента России.

 

Содержание не найдено

Список литературы
1. Балашова Э.В. Технология мозжечковой стимуляции в работе дефектолога и логопеда с применением тренажеров баланса / Балашова Э.В., Баранова Г.А., Горбачева Т.В. // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО». 2020. №3. С. 38-41.
2. Горина Е. Н., Денисова Г. В. Мозжечковая стимуляция как эффективный метод коррекции двигательных и когнитивных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья // Гуманизация образовательного пространства: материалы Международного форума. Саратов, 2021. – С. 429-436.
3. Горина Е.Н., Стецюра Н.И. Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра // Auditorium. 2019. № 2 (22). С. 150-153.
4. Денисова Г.В. Использование мозжечковой стимуляции как эффективного метода коррекции нарушений в развитии детей при СДВГ И РАС// сборник научных трудов / редкол.: Р.М. Шамионов (гл. ред), М.А. Кленова [и др.]. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, Факультет психологопедагогического и специального образования, 2021. – С. 105-113.
5. Овсянникова Т.Ю. Опыт использования аппаратной мозжечковой стимуляции в психологической коррекции эмоционального состояния у детей с РАС / Овсянникова Т.Ю., Шорина А.В., Мусаитова С.Р. // Сборник материалов III Всероссийской научнопрактической конференции / ред. А.В. Хаустова. – Москва, 2018. С.172-174. URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36801840 (дата обращения: 15.09.2021).
6. Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Роль мозжечковой стимуляции в психическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования. 2015. №3. С.19-27.
7. Измайлова А.Х. Возможности применения комплекса «Learningbreakthroughkit» (balametrics) в коррекционно-развивающей работе с детьми. М.: Научно-методическое издание «Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы», 2018. - 144 с.
8. SelivanovaYu.V., Pavlova N.V., Gorina E.N., Myasnikova L.V. From an undergraduate special education student to an expert researcher // ArphaProceedings. 2019. С. 589-601.

Занятия по программе мозжечковой стимуляции начали с освоения балансировочной доски Белгау. Во время занятия доска располагалась непосредственно перед ребенком, ему было необходимо встать на доску и покачаться на ней. А также можно было встать на доску с закрытыми глазами и покачаться на ней, либо сесть на доску и покататься на ней вправо-влево. При этом ребенок сидел на доске, а специалист раскачивал его вправо-влево. Научившись на доске сидеть на коленях, ребенок уже мог имитировать плавательные движения двумя руками, затем только правой, левой и обеими руками поочередно [2].
Научившись стоять на доске ребенок смог на коленях выполнять наклоны, фиксируя взгляд на предмете и производить вращательные движения головой в разные стороны.