Возможности интернет-мессенджеров в интернет-маркетинге. Чат-бот.
ВВЕДЕНИЕ
За последние 5 лет популярность мессенджеров выросла, совсем недавно пользователям хватало для общения смс, писем, а сейчас многие не представляют жизни без любимых приложений
В чём же секрет такой популярности?
Во-первых, тут есть очень любопытный факт: мы хотим общаться, но мы и не хотим общаться. Телефонные разговоры занимают много времени, а мессенджеры – очень удобная штука. Голосом общаться совсем не обязательно. Ещё одно удобство мессенджеров – не требуется как-то искать своих знакомых и добавлять их в контактный лист, чтобы начать общение. Все мессенджеры сразу после установки показывают, у кого из контактов установлено приложение, и можно сразу же начинать общение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретическая часть
Электронная коммерция
Возникновение мессенджеров и чат-ботов Когда чат-бот нужен бизнесу?
Создание чат-ботаПрактическая часть
2.1 Создание чат-бота для парикмахерской «Contur»
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич М. Чат-боты и маркетинг. – Litres, 2021.
2. Бурина Т.А, Евдокимов М.С Исследование средств разработки чат-бота- //Научные исследования Высшей школы экономики -2020- №6
3. Веретено А.А., Кушков Е.В Мессенджеры и чат-боты-незаменимые помощники в формировании бренда// Евразийский Союз Ученых-2019-№ 10
4. Гиневичюс В. В. Мессенджер-маркетинг: рассылки, чат-боты и продажи// Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet»
5. Куликова О.М., Суворова С.Д. Роль чат-ботов в построении эффективных коммуникаций // Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна-2021-№2(56)
6. Лебедева Т.Е, Егоров Е.Е HR: тенденции развития в цифровой экономике//-Cкиф-2021-№ 2
7. Осадчук П.О Чат-боты для автоматизации внутренних коммуникаций//- Молодой ученый- 2018- №5
8. Слепцова Ю. Н. Автоматизация маркетинговых процессов при помощи чат-бота //Научный журнал. – 2020. – №. 3 (48).
9. Ураев Д. А. Классификация и методы создания чат-бот приложений //International scientific review. – 2019. – №. LXIV.
10. Филонов Д. Р., Тупикин В. И. Чат-бот для Telegram для помощи абитуриентам //Заметки по информатике и математике. – 2017. – С. 152-156.
Самые простые чат-боты имеют фиксированную базу, а более продвинутые способны постоянно расширять диапазон слов благодаря последовательным разговорам.
Анализируя работу чат-бота, стоит иметь в виду, что этот инструмент работает с другими ИТ-системами, потому что эффективным может быть только подключение машины к внешней системе.
Конечно, искусственный интеллект не в состоянии полностью заменить человека, но он позволяет значительно облегчить работу сотрудников. В свою очередь, клиенты имеют круглосуточный доступ к продуктам, поэтому они могут приобрести их и связаться с компанией в любое время. Это способствует большему удовлетворению запросов потребителей, росту доверия и, в конечном итоге, более частому использованию платформы интернет-магазина.
Статистика по чат-ботам такова: в 2020 году 67% интернет-пользователей использовали чат-ботов, а 35% покупали с их помощью товары. К 2025 году рынок чат-ботов, по прогнозу Grand View Research, достигнет 1,25 млрд. долла