Повышение эффективных и экологических показателей путем изменения состава топлива

Научно-исследовательская работа на тему "Повышение эффективных и экологических показателей путем изменения состава топлива". В работе автор выдвигает идеи по защите окружающей среды, рассматривает новые подходы в инженерии и дает характеристику судового топлива.
Author image
Radik
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
448 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Энергетические установки, имеющиеся на судах, обеспечивают рабочий процесс отдельных узлов, механизмов, жизнедеятельность экипажа и пассажиров. Функционирование таких агрегатов оказывает  воздействие на окружающую среду и обладает своими специфичными качествами. На ее долю приходится порядка 60-80% всех токсичных выбросов: нефтесодержащие воды и отработанные газы двигателей. Неспроста защита среды обитания и климата от выбросов в море играет огромную роль, так как растущее судоходное сообщение сопровождается увеличением загрязнения окружающей среды и негативным образом сказывается на экологическую обстановку. Отсюда можно сделать вывод, что ужесточаются требования к эффективности использования нефтепродуктов и появлении ядовитых газов. 

Содержание

1. Актуальность проблемы 3

2. Эмиссия и решения от ее избавления 5

3. Идеи по защите окружающей среды 8

4. Новые подходы в инженерии 10

5.   Характеристики судового топлива 13

6.   Управление энергоэффективностью 15

7. Техническая документация и контроль NOх 16

Список литературы не найден

Мокрые методы более эффективны и требуют меньших расходов. Остатки нефтепродуктов возникают на судах преимущественно при очистке мазута, a 1% его (во всем мире 2,8 млн. т) остается после сепарации и фильтрации в виде масляного шлама. Он также возникает при очистке смазочных масел и регенерации трюмной воды. Суммарный объем этих отходов для всех судов составляет 1–1,5 тыс. т/год.
Так же можно использовать фильтр, принцип работы которого состоит в том, чтобы пропустить выхлопные газы судового двигателя сквозь забортную морскую воду. Морская вода содержит соли кальция, которые практически нейтрализуют двуокись серы. Сера при этом связывается, образуя сульфат кальция - проще говоря, гипс. Использованная вода сбрасывается обратно в океан, без каких бы то ни было негативных последствий для окружающей среды, ведь морская вода изначально содержит сульфат кальция, и фильтрация выхлопных газов судового двигателя не может существенно повлиять на его природную конц