Айдентика для Смоленского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Культурно-выставочный центр имени Тенишевых»

Выпускная квалификационная работа, в ходе которой, на основе собранных данных, была разработана концепция айдентики, которая помогла создать уникальный и узнаваемый образ для культурно-выставочного центра. Разработаны все ключевые элементы, которые включает в себя айдентика. Логотип в стиле модерн был разработан в двух расцветках и был применен на всех носителях. Создана фирменная цветовая гамма и комплект шрифтов, которые помогли задать общую стилистику проекта. Была разработана деловая документация, фирменная и сувенирная продукция, афиши, буклеты, внешний вид атриума в здании, вывеска, арт-объект и скамейка.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
24435 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования
В наше время важно привлечь внимание к услугам и товарам, не отстают от этой тенденции и учреждения культуры. Работа культурно-выставочного центра предполагает проведение большого количества разноплановых выставок и мероприятий. Культурно-выставочные центры –это неотъемлемая часть жизни города, их задача заключается в организации досуга, культурного развития, передачи опыта и искусства будущим поколениям. В данной работе была выявлена потребность в разработке айдентики для такой организации как культурно-выставочный центр, так как зачастую в подобных заведениях отсутствует айдентика, либо она неинтересна и непримечательна.
Айдентика – это язык и инструмент коммуникации, при помощи которого заведение может «разговаривать» со своей целевой аудиторией.  Также айдентика помогает любому заведению или фирме стать узнаваемыми. Айдентика для любого культурного учреждения это одна из важных составляющих для работы.

Содержание

Введение

Глава 1. Исследовательская часть

1.1 Исходная проектная ситуация 

1.2 Историческая справка 

1.3 Обзор аналогов и тенденций в выбранной области

1.4 Задачи дизайн-проекта

Глава 2. Проектная часть

2.1 Концепция проекта

2.2 Состав проекта

2.3 Описание работы

Заключение

Список литературы не найден

Благодаря правильному выбору шрифтов, цветовой палитры и элементов дизайна, музей Московского Кремля не утратил своего исторического значения, демонстрирует богатство и разнообразие своих коллекций.
После проведения поиска и анализа аналогов можно сделать вывод, что зачастую культурные учреждения, особенно в регионах, не придают особого значения айдентике. Было трудно найти удачные примеры айдентики. Так как часто в таких организациях разрабатываемая айдентика не отражает концепцию и особенностей, а также не является лицом заведения. Многие культурные учреждения идут по простому пути и ограничиваются логотипом и фирменным цветом. Но такое решение является очень простым и примитивным, что делает такой дизайн безликим и не запоминающимся. Хорошая айдентика культурного учреждения может стать особенностью и визитной карточкой заведения и поможет пр