Инновационная деятельность предприятия на примере АО “МНС”
ВВЕДЕНИЕ
Инновации - это одни из ведущих средств, для поддержания конкурентоспособности товара и устойчивости деятельности предприятий, а также организаций на рынке в целом. Переход всей экономики России на инновации, заставляет четко понимать все изменения в трансформации. Масштаб будет зависеть от инновационной активности государства и других членов хозяйственных субъектов.
Актуальность темы в том, что после изучения сущности и способов осуществления инновационной деятельности, будет зависеть дальнейшее развитие направлений подготовки специалистов, которые смогут привнести в экономику что-то свое, новое, еще не созданное другими, что поможет будущей экономике и миру в целом.
Для рыночной экономике, успешная работа многих предприятий, во многих случаях вызвана именно инновационной деятельностью. Исследования показывают что для многих промышленных и производственных предприятий значение инноваций растет.
Однако из статистики видно, что промышленные предприятия имеют серьез
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности………………..5
1.1. Понятие инноваций и инновационной деятельности……………….5
1.2. Основные методы внедрения инноваций на предприятии………..8
1.3. Критерии классификации инноваций…………………...………...13
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия АО "МНС".......17
2.1. Характеристика предприятия………………………………………17
2.2. Инновационной деятельности предприятия………….……………22
Глава 3. Предложения по совершенствованию инновационной деятельности …………….....28
Заключение……………………………………………………………………….31
Библиография……………………………………………………………………33
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Ермасов, С.В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. - М. : Высшее образование, 2007. - 505 с.
2. Никулина О.В. Перспективы развития деятельности современных предприятий в условиях инновационной экономики / О.В. Никулина/ Финансы и кредит. - 2009. - N 37. - С. 37-44.
3. Карпов, Э.А. Управление инновационным потенциалом промышленных предприятий / Э.А. Карпов. - М.: Высшая школа, 2007. - 326с.
4. Моисеева, Н.К.,Анискин, Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 2009. - 304 с.
5. Ермасов, С.В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. - М. : Высшее образование, 2007. - 505 с.
6. Л.А. Третьяк// ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 77 с.
7. [Электронный ресурс] - https://mnsspb.ru/o-nas/
8. Бочаров A.B., Шмелев Ю.М. Государственная инновационная политика - формирование национальной инновационной системы // Инновации. - 2005. - № 2. - С.51 -60.
Существует несколько методов, которые применяются при внедрении инноваций.
1. Принудительный метод. Предполагает использование силы для достижения результата со стороны персонала. Это очень плохой, нежелательны и дорогостоящий процесс, но как правило дающий преимущества во времени стратегического планирования. Ее используют, когда совсем не хватает времени.
2. Метод адаптивных отклонений. Подразумевает не очень сильные изменения в течение длительного времени. Все это происходит под руководством специальной группы, а не руководства. Этот метод полезен тогда, когда с легкостью можно предвидеть хорошие или плохие возможности, поэтому срочности принятия мер нет. Но к сожалению, в чрезвычайной ситуации метод неэф