Планирование расследования уголовного дела

В данной курсовой работе исследованы общие положения проведения следственного эксперимента. Рассмотрена тактика проведения следственного эксперимента.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.10.2022
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является рассмотрение тематики курсовой работы.
Необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть научную литературу по вопросам темы.
2. Разобраться в организации и проведении следственного эксперимента.
Предметом письменной работы является следственный эксперимент.
Объект работы – тактика следственного эксперимента.
Актуальность заключается в том, что правильно составленный и проведенный следственный эксперимент помогает полно и всесторонне рассмотреть и пролить свет на определенные обстоятельства касающиеся расследования преступления.
Практическая значимость работы состоит в том, что, рассмотрение данного вопроса поможет более детально разобраться в то, что такое следственный эксперимент, и в дальнейшем не допускать ошибок при его проведении.
Основой методологического исследования выступает метод познания и анализ рассматриваемого вопроса, содержащего положения о теме.
На определенном этапе у следователя может возникнуть

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
§1.1 Понятие и значение следственного эксперимента
§1.2 Подготовительный этап 
§1.3 Рабочий этап
§1.4 Заключительный этап
ГЛАВА 2. ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
§2.1 Общие тактические положения следственного эксперимента
§2.2 Тактика проведения следственного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аверьянова, Т.В. Криминалистика: учебник для студентов / Т. В. Аверьянова. – Москва: Норма, Инфра-М, 2016. – 927 с.
2. Агафонов, В.В. Криминалистика: полный курс: учебник для вузов / В. В. Агафонов – Москва: Юрайт, 2017. – 855 с.
3. Александров, И.В. Криминалистика: учебник / И. В. Александров – Москва: Норма, Инфра-М, 2016. – 751 с.
4. Балашов, Д.Н, Балашов, Н.М, Маликов, С.В. Криминалистика: учебник / Д. Н. Балашов, Н. М. Балашов, С. В. Маликов. – Москва: Инфра-М, 2015. – 447 с.
5. Волохова, О.В. Криминалистика: учебник / О. В. Волохова – Москва: Проспект, 2018. – 501 с.
6. Драпкин, Л.Я. Криминалистика: учебник для бакалавров / Л. Я. Драпкин, В. Н. Карагодин. – Москва: Проспект, Оригинал-макет, 2017. – 766 с. 7. Егоров, Н.Н. Криминалистика: учебник и практикум / Н. Н. Егоров, Е. П. Ищенко. – Москва: Юрайт, 2016. – 544 с. 8. Россинская, Е.Р. Криминалистика: учебник для студентов / Е. Р. Россинская. – Москва: Норма, Инфра-М, 2017. – 463 с. 9. Топорков, А.А. Криминалистика: учебник: для курсантов, слушателей и студентов / А. А. Топорков. – Москва: Контракт, Инфра-М, 2017. – 462 с.
10. Филиппов, А.Г. Криминалистика: практикум: учебное пособие для академического бакавриата / А. Г. Филиппов – Москва: Юрайт, 2015. – 359 с.
11. Фролова, Е.Ю. Криминалистика: учебное пособие / Е. Ю. Фролова. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 463 с.
Судебная практика
1. https://sudact.ru/vsrf/doc/YRTm6ugIs4lv/?vsrf-txt=%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&vsrf-case_doc=&vsrf-lawchunkinfo=&vsrf-date_from=&vsrf-date_to=&vsrf-judge=&_=1637865590026&snippet_pos=32440#snippet
2. https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html

Каждому участнику должно быть известно, в каком месте он должен находиться и какие действия и в какой последовательности совершать на разных этапах следственного действия. С участниками должны быть оговорены условные сигналы, которые будет подавать следователь или его помощник по ходу проведения опытов, и их значение. Вопрос о степени информированности отдельных участников следственного эксперимента относительно цели и содержания опытов в ряде случаев исходя из тактических задач решается по-разному.
Следователь должен определить, какое значение для результатов опытных действий имеет знание его участниками отдельных обстоятельств, которые они будут воспринимать. От этого и будет зависеть степень информирования их о целях эксперимента. Например, если в ходе эксперимента будет решаться вопрос о возможности увидеть и разглядеть при определенных условиях какое-то лицо, то, естественно, участнику опыта (воспринимающему) не следует давать информацию о другом участ