Инновационная деятельность: становление, сущность и структура инновационной деятельности воспитателя дошкольной организации
Введение
Задача педагогов и, конечно, родителей – воспитание достойных граждан нашей страны. Достойный гражданин – это человек, обладающий суммой необходимых знаний, которые будут использованы на благо нашего Отечества. Достойный гражданин – это патриот Казахстана. Другой Родины у нас нет! Мы должны опираться на юное, подрастающее поколение, чтобы передать им в руки судьбу нашего государства. [1]
Дошкольный возраст – это важный период в развитии ребенка, как личности, в этот период формируются первые навыки, умения и знания, период развития различных видов деятельности. В этот период дети активно и с интересом познают окружающий их мир. Именно в этот период, дошкольного детства закладываются основы для будущего развития.
В нашем обществе значительное внимание уделяется обучению, воспитанию и развитию дошкольников, так как они подрастающее поколение и будущее страны. Дошкольной педагогике принадлежит значительная роль в образовании.
Содержание
Введение
1 ДОУ как открытая инновационно-развивающаяся система
1.1 Значение инновационной деятельности в ДОУ
1.2 Условия организации инновационной деятельности в ДОУ
2 Инновационная деятельность воспитателя.
2.1Становление и сущность инновационной деятельности воспитателя
2.2 Инновационная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения, как целостный и целенаправленный процесс
2.3 Технологическая карта по инновационному развитию дошкольников
Список использованной литературы
Список используемой литературы
1. Профессиональный стандарт «Педагог» от № 133 от 8 июня 2017.
2. Выступление К.Ж. Токаева httрs://zаkоn.kz/4981834-роlnyy-tеkst-vystuрlеniyа-tоkаеvа-nа.html.
3. Типовые учебные планы специальности 5В010100 - «Дошкольное обучение и воспитание», МОН РК №425 от 5 июля 2016 .
4. «Біз мектепке барамыз» – Астана, 2009.
5. Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития.
6. 3. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие.
7. Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы.
8. httрs://ds-376.еdusitе.ru/р113аа1.html.
В современных условиях просто необходимо развитие у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, ведь формирование личности происходит в раннем детстве и нам необходимо сформировать здоровую личность.
Формы работы включают в себя: физкультминутка, гимнастику пальчиковую, для глаз и дыхательную, спортивные игры и эстафеты, прогулки, спортивные праздники. Походы помогают в ознакомлении дошкольников с природой, формируют бережное обращение к окружающему миру, учат работать в коллективе.