Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия ООО Галерея Интерьеров

Цель дипломной работы заключается в изучении теоретических основ анализа и диагностики финансовой деятельности предприятия и проведение ее на примере ООО «Галерея Интерьеров»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
321 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Анализ финансово-хозяйственной деятельности играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку, которая изучает экономику организаций, деятельность с точки зрения оценки их работы по выполнению бизнес-планов, оценки их имущественно-финансового состояния и с целью выявления неиспользованных резервов повышения эффективности деятельности организаций.
Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 4

1 Теоретические и методологические основы анализа и диагностики фи-нансовой деятельности…………………………………………………. 6

1.1  Понятие, предмет и задачи анализа и диагностики финансовой дея-тельности………………………………………………………................... 6

1.2 Методика анализа и диагностики финансовой деятельности………. 10

1.3 Роль анализа и диагностики финансовой деятельности в управлении организацией и повышении ее эффективности…………………….. 18

2 Анализ и диагностика финансовой деятельности ООО «Галерея Интерьеров…………………………………………………………………….. 23

2.1 Общая характеристика организации………………………………….. 23

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприя-тия……………………………………………………………………… 27

2.3 Анализ финансовых показателей……………………………………… 30

3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Гале-рея Интерьеров»…………………………………………………………. 40

3.1 Франшиза как способ повысить эффективность бизнеса………........ 40

3.2 Аутсорсинг как инструмент снижения издержек и роста эффективности бизнеса……………………………………………………………….. 44

3.3 Расчет эффективности мероприятий………………………………….. 47

Заключение…………………………………………………………………. 53

Список использованных источников……………………………………... 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андреев Е.Е. Сущность и содержание антикризисной стратегии предприятия / Е.Е. Андреев // Символ науки: международный научный журнал. - 2019. -  № 9-1 (21). - С. 52-55. 

2. Антонова, Н. Л. Аутсорсинг бухгалтерских услуг как фактор повы-шения эффективности организации / Н. Л. Антонова, А. И. Журина // Теория права и межгосударственных отношений. – 2021. – Т. 1. – № 2(14). – С. 163-168.

3. Аутсорсинг для субъектов малого предпринимательства в России / Т. В. Наконечная, Д. А. Артемьева, А. А. Елизарьева, Н. В. Степанова // Бюллетень науки и практики. – 2021. – Т. 7. – № 5. – С. 327-334. – DOI 10.33619/2414-2948/66/32.

4. Булочкин А.А. Алгоритм разработки программы управления предприятием в условиях кризисной ситуации / А.А. Булочкин // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 2-9. - С. 11-13.

5. Буракова, К. С. Франчайзинг, его особенности, достоинства и недостатки / К. С. Буракова // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2(30). – С. 351-354. https://elibrary.ru/item.asp?id=38693273

6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 326 с.

7. Воробьева, И. П.  Экономика и организация производства. – М.: Издательство Юнити-Дана, 2017. — 191 с. 

8. Воробьева, И. П.  Экономика и управление производством: учебное пособие для вузов. — М.: Издательство Инфра-М, 2017. — 191 с. 

9. Восколович, Н. А.  Экономика платных услуг: учебник и практикум для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 441 с. 

10. Дерен, В. И.  Экономика и международный бизнес: монография. — М.: Издательство Юнити-Дана, 2017. — 302 с. 

11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтер-ской отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2017.

12. Дорман, В. Н.  Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации: учебное пособие для среднего профессионального образования. — М.: Издательство Инфра-М, 2021. — 134 с. 

13. Жилкина, А. Н.  Финансовый анализ: учебник и практикум для ву-зов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 285 с. 

14. Иванова, И. А.  Менеджмент: учебник и практикум для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. 

15. Камышанов П.И. Финансовый и управленческий учет и анализ [Электронный ресурс]: учеб.пособие / П.И. Камышанов. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.// «Университетской библиотеки онлайн»: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/book (дата обращения 8.11.2020).

16. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ анализ [Элек-тронный ресурс]: учеб. пособие / Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c.// «Университетской библиотеки онлайн»: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/book (дата обращения 8.11.2020).

17. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и прак-тикум для вузов / В. И. Бариленко [и др.]; под редакцией В. И. Бариленко. — М.: Издательство Инфра-М, 2020. — 455 с.

18. Коргова, М. А.  Менеджмент организации: учебное пособие для вузов. — М.: Издательство Инфра-М, 2018. — 197 с. 

19. Кудланова В. А. О подходах к определению сущности анализа фи-нансового состояния предприятий / В. А. Кудланова, Г. А. Штофер // Финансово-экономический анализ и принятие решений на современном этапе экономического развития: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 31 января 2017 года / НОО «Профессиональная наука». – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2017. – С. 35-45.  URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28419671

20.   Кулагина, Н. А.  Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Издательство Юнити-Дана, 2021. — 135 с. 

21. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.

22. Магомедов, А. М.  Экономика организаций торговли: учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 266 с. 

23. Менеджмент: учебник для вузов / А. Л. Гапоненко. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2021. — 398 с. 

24. Менеджмент: учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 448 с. 

Франчайзинг - широко распространенная в мире стратегия развития биз-неса, которая позволяет использовать опыт, знания, технологические секреты (ноу-хау) тех брендов, которые уже создали себе определенный имидж в мире бизнеса и у потребителей.
Франчайзинговая форма организации продвижения бренда дает неоспо-римые преимущества для всех участников этих отношений. Для малых пред-приятий и индивидуальных предпринимателей предоставляется в распоряжение стабильный доходный бизнес под раскрученным брендом. Для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке благодаря известному бренду.
Франчайзинг представляет собой способ организации предприниматель-ской деятельности, характеризующуюся низким уровнем риска и обладающий стабильными показателями прибыльности. Привлекательность франчайзинга объясняется преимуществами взаимовыгодного сотрудничества для обеих сторон франчайзинговых отношений, где франчайзер имеет возможность развить свой бизнес в крупную сеть за относительно небольшой период, а франчайзи получает устойчивую модель бизнеса, при которой может быстро стартовать на рынке. Широкое распространение франчайзинга в мире обусловлено тем, что в условиях дефицита финансовых ресурсов, а также сложностей при развитии предприятия в первые годы жизни, он зарекомендовал себя как более надежный и устойчивый [5].