Предпосылки и современное состояние кастомного творчества

Курсовая работа, основная цель которой состоит в изучении предпосылок и современного состояние кастомного творчества. В ходе исследования рассматриватся особенность символики в народных костюмах; рассматривается психолого-педагогическая характеристика юношеского возраста.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
95 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В наши дни в отечественной науке о культуре наблюдается повышение интереса к выявлению диалектики взаимоотношения в системе универсальных и национальных ценностей. Это объясняется сложившейся социокультурной ситуацией, при которой в современном многополярном мире возникает потребность в культивировании духовных ценностей, что обуславливает усиление тенденции к сохранению традиционных ценностей.
Искусство, представляя собой специфическое средство национального самовыражения, обладает возможностью формировать развитую систему принципов, идеалов и убеждений человека через чувственную компоненту образной сферы. Более того, в сфере искусства наиболее ярко отражается существующая динамика ценностных ориентаций. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАСТОМИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Предпосылки и тренды кастомизации.
1.2. Особенности юношеского возраста.
1.3. Кастомизация как один из трендов  молодежного возраста.
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАСТОМИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ кастомного гайда.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Список литературы

1. https://cyberleninka.ru/article/n/simvolichnost-ornamenta-korennyh-narodov-severa-rossii/viewer

2. https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-i-tsvetovye-predpochteniya-v-kostyume-musulman-na-primere-tadzhikistana/viewer

3. https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-nasledie-kazahskogo-naroda-kak-istochnik-vdohnoveniya-dizaynerov-modelierov/viewer

4. https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-ornamenta-v-russkih-narodnyh-kostyumah/viewer

5. https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskaya-kultura-v-sovremennoy-odezhde/viewer

6. https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhety-i-obrazy-traditsionnoy-kultury-v-prostranstve-sovremennosti/viewer

7. https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-prazdnichnaya-kultura-istoriya-i-sovremennost/viewer

8. https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kastomizatsiya-v-industrii-mody/viewer

9. https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-kastomizatsii-v-shveynom-proizvodstve/viewer

10. https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-i-sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-kastomizatsii/viewer

11. https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-kompaniy-na-zare-epohi-marketingovoy-kastomizatsii/viewer

12. https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-kastomizatsii-v-komplekse-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer

13. https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-avtorskih-faktur-pri-kastomizatsii-shveynyh-izdeliy  

14. https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-i-sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-kastomizatsii/viewer

15. https://cyberleninka.ru/article/n/performansy-i-hudozhestvennoe-tvorchestvo-v-sovremennoy-kulture/viewer

16. https://cyberleninka.ru/article/n/belorusskiy-traditsionnyy-kostyum-i-osobennosti-ego-sovremennoy-reprezentatsii/viewer 

17. https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-ispolzovaniya-etnicheskoy-ornamentiki-v-sovremennom-kostyume/viewer 

18. https://cyberleninka.ru/article/n/simvolicheskie-funktsii-bolgarskoy-narodnoy-odezhdy-etnolingvisticheskiy-aspekt/viewer 

19. https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-yunosheskogo-perioda/viewer 

20. https://cyberleninka.ru/article/n/etnopsihologicheskie-osobennosti-samoaktualizatsii-v-yunosheskom-vozraste/viewer 

Юношеский возраст выделился исторически недавно, а универсальным феноменом, охватывающим и мальчиков, и девочек, все слои общества, стал только с конца XIX в., с развитием индустриализации и урбанизации. Период юности составляет часть развернутого переходного этапа от детства к взрослости, точнее, от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Однако юность — относительно самостоятельный период жизни, имеющий собственю ценность.
Ученые дают разные возрастные рамки юношеского периода. В.С. Мухина определяет юношеский возраст как временной промежуток после отрочества до взрослости (от 15-16 до 21-25 лет). И.Ю. Кулагина считает чуть иначе и называет рамки юности от 17 до 20-23 лет. [22, с. 239].