Особенности производства и развитие документальных аудиовизуальных произведений в мультимедиа

Курсовая работа, целью которой является изучение особенностей производства и развитие документальных аудиовизуальных произведений в мультимедиа. В ходе исследования автор проанализировал природу и принципы теледокументалистики, дал характеристику жанров документального кино. В ходе исследования проанализировал тренды и традиции в документальном кино
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь, затрагивая большинство сфер.
Благодаря развитию интернета, за последние десятилетия произошла революция в коммуникационных технологиях, которая изменила структуру образовательных процессов, в том числе и в образовательной сфере. Широкое распространение сети Интернет по всему миру изменило повседневную жизнь миллиардов людей.
Актуальность темы исследования. Интернет широко используется в документалистике, а особый мобилизационный потенциал имеют динамично- развивающиеся социальные сети. Технологии переходят из офлайн в онлайн формат, а новые технологии могут и вовсе быть применимы только в сетевом пространстве. Именно поэтому тема настоящего исследования является актуальной и требует тщательного изучения.
Объект курсовой работы – мультимедиа.
 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………....3
ГЛАВА 1. Теоретические данные об истории теледокументалистики…....5
1.1. Природа и принципы теледокументалистики ……………………………....5
1.2. Происхождение документального кино и его эволюция………………..….8
1.3. Жанр. Стили. Художественные средства документального кино………..13
ГЛАВА 2. Исследование практического опыта в производстве документального кино в медиа………….………………………………….....19
2.1 Тренды и традиции в документальном кино. Документалистика в новых медиа………………………………………………………………………………19
2.2 Методы создания документального фильма для мультимедийных форматов…………………………………………………………………………..24
2.3. Специфика производства документального медиапродукта……………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....28
Список использованных источников……………………………………………29

Список использованных источников

1. Беляев, И. К. Спектакль документов: откровения телевидения / И. К. Беляев. - Москва: Гелеос, 2017. - 343 с. 

2. Дондурей, Д. В поисках доверия: неигровое кино и телевидение / Д. Дондурей. // Искусство кино. - 2017. - № 8. - С. 4-23.

3. Журавлева, О. Персонально ваш / О. Журавлева. - Текст: электронный // Эхо Москвы: [сайт]. - 2015. - URL: https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1636746-echo/ (дата обращения: 29.04.2022).

4. Карцев, Н. Марина Разбежкина: «Документальный фильм: нужен ли сценарий?» / Н. Карцев. - Текст: электронный // Искусство кино. - 2017. - № 1. - URL: http://old.kinoart. ru/archive/2017/01/marina-razbezhkina-dokumentalnyj-film-nuzhen-li-stsenarij (дата обращения: 29.04.2022).

5. Лозовский, Б. Н. Журналистика и средства массовой информации: краткий словарь / Б. Н. Лозовский; Изд. 2-е, испр. и доп. - Екатеринбург: Уральский государственный университет, 2017. - 306 с. 

6. Миллер, М. Как устроен мир. В телеэфире РЕН ТВ - научпоп в виде блокбастера / М. Миллер. - Текст: электронный // Аргументы и факты. - 2019. - URL: https://aif.ru/culture/ showbiz/kak_ustroen_mir_v_teleefire_ren_tv_nauchpop_v_vide_blokbastera (дата обращения: 29.04.2022)

7. Муратов, С. А. Документальный телефильм. Незаконченная биография / С. А. Муратов. - Москва: ВК, 2019. - 363 с.

8. Мясникова, М. А. Документальное кино в телепрограмме: проблемы и перспективы / М. А. Мясникова. - Текст: непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2018. - № 1 (110). - С. 56-63.

9. Мисонжников, Б, Я Журналистика. Введение в профессию / БЯ Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c.

10. Мисонжников, Б. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c.

11. Мясникова, М. А. Практика профессионального медиаобразования: учебное пособие / М. А. Мясникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. -180 с.

12. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2017. - 128 c.

13. Позднякова, К. Игорь Прокопенко: «Военная тайна» компроматами не занимается / К. Позднякова. - Текст: электронный // Труд: [сайт]. - 2013. - URL: https://www.trud.ru/ article/25-04-2013/1292822_igor_prokopenko_voennaja_tajna_kompromatami_ne_zanimalas.html (дата обращения: 29.04.2022)

14. Саппак, В. С. Телевидение и мы: Четыре беседы / В. С. Саппак. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 168 с. 

15. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 359 c.

16. Телевизионная журналистика: учебник / Под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского. - Москва: Издательство Московского университета «Высшая школа», 2002. - URL: http://evartist.narod.ru/text6/32.htm (дата обращения: 29.04.2022). 

17. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2018. - 376 c.

18. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2018. - 495 c.

19. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 495 c.

20. Федоров А. В. Медиаобразование: вчера и сегодня / А. В. Федоров. - Москва: Издательство МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2019. - 234 с

Например, в фильмах «Аквариум» (2019) и «Гунда» (2020) режиссер-документалист В.А. Косаковский представляет зрителю антиантропоцентристский, насколько это возможно, взгляд на природу. Попытка легитимировать реальность «не-человека» при помощи камеры отражает популярные сегодня естественно-научные и философские тенденции (распространение идей спекулятивного реализма: К. Мейясу «После конечности: эссе о необходимости контингентности», Л.Р. Брайант «Демократия объектов» и др.). В фильмах В.А. Косаковский стремится легитимировать новый способ взгляда на реальность, который находит выражение в современных философских, «экологических» теориях.
Приведем другой пример, С.В. Лозница в фильмах легитимирует явления, которые находятся на периферии и остаются зачастую незамеченными (как «непривилегированные» элементы социокультурной реальности). В частности, в картине «Аустерлиц» (2016) он репрезентирует повседневные практики потребительского п