Менталитет как социально-психологическая основа управления

В данной курсовой работе рассмотрена сущность понятия менталитет и его классификации. Исследованы проблемы менталитета как основы управления и определены пути их решения.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
724 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время существует около трех тысяч наций. Любое государство, нация имеют свою историческую культуру, свои отличительные особенности, свою экономику и образовательные процессы.
Однако, даже сейчас, несмотря на произошедшие события последних времен, все-таки остаётся важным взаимное сообщение между различными странами из-за необходимости транспортировки, сбыта и т. д. Все эти нужды так или иначе ведут к созданию больших организаций, где, чтобы коммуницировать, необходимо знать особенности менталитета других наций.
В организациях, где присутствуют различные нации, остро стоит вопрос понимания особенностей этих различий, содержит в себе комплексный и научно-прикладной характер. Опираясь на научные дисциплины, такие как психология управления, организационная психология, социальная психология и другие, данная проблема требует особой проекции на переосмысление содержания и её специфики в каждой отрасли точечно и обобщенного опыта в управленческой деятельности

Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность понятия национальный менталитет
1.1 Менталитет: классификация, компоненты
1.2 Связь менталитета с основами управления
Глава 2. Психологическая основа управления с учётом национального аспекта
2.1 Особенности управления в Европе и России
2.2 Проблемы менталитета как основы управления и пути их решения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. - М.: АСТ, 2021. - 736 с.
Актуальные проблемы менеджмента. M., 2018. i/2. Аппенянский А. И. Человек и бизнес. - М.: Барс, 2018.
Американская социологическая мысль.- М. 2020.
Арон Р. Этапы развитя социологической мысли.-М. -1993.-С. 121.
Аутлева Ф.Т. Ценностно-нормативные ориентиры русской ментальности: социально-философский анализ: Дисс.канд.филос.н.:090011 .-M., 2021, с. 19
Бабаева JI. В., Чирикова А. Е. Российская элита: опыт социологического анализа. Ч. 2. Лидеры бизнеса о себе и об обществе. М., 2019.
Баньковская С.П. Томас Уильям. Современная западная социология: Словарь.-М.-2019.-С.531
Баразгова Е.С. Американская социология. Традиции и современность (курс лекций). Екатеринбург, Бишкек: «Деловая книга», «Одиссей». - 2019.- С. 53., С.99 -100.
Барбатько Л.М., Войтов В.А., Мирский Э.М. Тотальная идеология против тотального государства // Вопросы философии.-2020.-№11. С.20.
Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М. - 2019. - С.22-48
11. Бек У. На пути к другому Модерну.- Пер. с нем., М.: Прогресс-Традиция. 2020. - С. 233.
12. Беляева Л. А. Социальная стратификация и средний класс в России: 10 лет постсоветского развития. М.: Academia, 2021. - 183 с.
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реаль ности. М. - Медиум. - 2019. - С.31-32, С. 212. С. 158, С. 90.
Бестужев-Лада И. В. Социальный прогноз и социальное нововведение // Социологические исследования. 2019. - № 8.
Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер? / А. Е. Чирикова, Н. Ю. Лапина, Л. С. Шилова, С. В. Шишкин; Независимый институт социальной политики. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2020. -232 с.
Бодрийяр Ж. Система вещей. М. - 2018. - С.132
П.Большаков А. С, Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб., 2022.
Брайдотти Р. Путем Номадизма / Р. Брайдотти // Введение в тендерные исследования. -4.2. -СПб. -2021 .-С. 136-138
Брокмей

Многие из наиболее важных концепций, тенденций и направлений возникали и развивались в его мейнстриме, внедрялись новые дизайнерские концепции. Это, в частности, понятия «стратегический менеджмент», «управление персоналом» и другие.
Инициатором практических исследований по разработке научных основ теории и практики менеджмента считается Ф. Тейлор, получивший тогда название «научный менеджмент». На основе анализа трудовых перемещений, их хронометража он составлял каталоги трудовых операций с учетом их рационализации, определял нормы времени, затрачиваемого на их выполнение. Для них были разработаны учебные карточки, которые представляли собой изложение задач и способов их выполнения.
Ф. Тейлор обратил внимание на необходимость учета индивидуальных особенностей человека при выборе, обучении профессии и организации рабочих мест. Он разработал новую структуру функционального управления, придавал большое значение стилю руководства, правильной системе дисциплинарных взысканий и поощ