Технология обучения американской культуре на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Выпускная квалификационная работа, в ходе которой изучается технология обучения американской культуре на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения. Во время исследования автор обозревает учебные материалы для формирования представлений учащихся об американской культуре, выделяет критерии отбора учебных материалов, а также анализирует существующие учебно-методические материалы для формирования представлений учащихся об американской культуре.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
162 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Сущность лингвострановедческого аспекта в содержании обучения иностранному языкуНа сегодняшний день нет однозначного определения термина «лингвострановедение», в разных странах он трактуется по-своему. Я провела мини исследование и посмотрела , как данный термин трактуется в разных странах. Например, во Франции термин «лингвострановедение» – «язык и цивилизация» (langue et civilisation), а в Германии - «культуроведение» (Kulterkunde), в Англии, например, – это «лингвокультурные исследования» (lingualcultural studies). По определению Веклич Ю.И., «Лингвострановедением называется недостаточно разработанная и изученная отрасль лингвистики, которая выявляет связи между языком и культурой народа - носителя этого языка» [15, с. 31].
Лингвострановедение и краеведение похожи друг с другом общей систематизированной совокупностью научных знаний. Например, с акаде

Оглавление

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6

1.1 Сущность лингвострановедческого аспекта в содержании обучения иностранному языку 6

1.2 Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе 12

Выводы к Главе 1. 15

ГЛАВА 2. ОБЗОР УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ 17

2.1 Критерии отбора учебных материалов для формирования представлений учащихся об американской культуре 17

2.2 Анализ существующих учебно-методических материалов для формирования представлений учащихся об американской культуре 24

Выводы по Главе 2 31

ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 33

3.1 Система заданий и упражнений для формирования представлений учащихся об американской культуре на уроках иностранного языка 33

3.2 Практика проведения серии уроков иностранного языка с использованием технологии формирования представлений учащихся об американской культуре 47

Не найдено

Еще можно организовать театральных кружок, где дети будут заниматься постановкой какого-либо английского произведения, при этом в процессе подготовки они будут читать свои роли на английском языке, что так де будет способствовать развитию навыка чтения. Обучать аудированию можно через применение радиовещания, фильмов и также телепрограмм легкодоступного уровня сложности и различных по стилям и жанрам: фабульные, публицистические интервью. Можно, например, проводить в школах раз в месяц «вечер английского кино»,где дети будут смотреть фильмы разных жанров и разной сложности, а потом учащиеся будут иметь возможность обсудить просмотренное. Темп звучания текстов растет, близится к нормальному. В них должно быть 2-4% незнакомых слов, о значении которых учащиеся имеют шанс догадываться.
Учащиеся средней школы должны овладеть иноязычной речью в рамках того языкового и речевого материала, используемого в среднем учебном заведении. Это означает, что осуществле