Проектирование и использование фирменного стиля в торговле (на примере бренда Zara)

В дипломной работе изучено влияние фирменного стиля на имидж компании; рассмотрены этапы разработки фирменного стиля.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2022
Объем файла
717 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Основным двигателем развития человечества – это потребности. Сегодня общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, вследствие чего происходит стремительное увеличение количества разнообразных компаний, способных удовлетворить потребности человека. Возникает вопрос: как же в условиях такой жёсткой конкуренции, новой фирме заявить о себе и стать успешной?
Безусловно, одним из самых эффективных способов заявить о себе, это грамотная разработка фирменного стиля.
Фирменный стиль – это образ и лицо компании, позволяющий выделиться среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ …………..……………………………5
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании.……..……..……...……………5
1.2. Элементы фирменного стиля……………………………………….8
1.3. Психофизиологические основы восприятия фирменного стиля…….16
1.4. Этапы создания фирменного стиля…….21
1.5. Правовая охрана товарного знака …….24
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕЛИЧНОГО СТИЛЯ В ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ZARA………….27
2.1.История и общая характеристика компании ZARA .……………………27
2.2. Целевая аудитория
2.3 История создания логотипа и соответствие разработки требованиям психологического восприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
Голубева Основы композиции, 2010;
Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;
Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010
Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2009;
Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;
Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;
Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;
Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2009.
Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2008;
Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;
Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;
Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009; Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
 Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008 
https://studopedia.su/20_2219_elementi-firmennogo-stilya.html
https://studwood.net/1120735/marketing/psihofiziologicheskie_osnovy_vospriyatiya_elementov_firmennogo_stilya 
https://cyberpedia.su/15xa375.html
https://yandex.ru/images/search?text=Амансио%20Ортегой%20и%20Розалией%20Мера%20&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fzarplatto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F01%2Fwwl.jpg&rpt=simage
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1586459/pub_5d8fa2f879c26e00aea3f41b_5d906fac43863f00b50de493/scale_1200
https://static.zara.net/stdstatic/1.258.0-b.4/images/logo_rss.png

 

Постоянный коммуникатор, вид корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при её коммуникации с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо фирмы», «бренд - имидж», «икона фирмы». Иногда фирма использует внешнюю привлекательность посредника. Однако привлекательная внешность - не единственный критерий. В некоторых случаях фирму - коммуникатора могут привлечь профессиональные качества человека, его компетентность. Тогда его черты проецируются на образ владельца фирменного стиля.