Особенности и перспективы развития электронной торговли в современной мировой экономике

Дипломная работа, в которой на основании проведенных теоретических и практических исследований рассмотрены понятие электронной торговли и ее формы; изучена история возникновения электронной коммерции; проведен анализ развития электронной торговли в мире; рассмотрены проблемы использования электронной коммерции в мире;
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2022
Объем файла
174 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Показатели электронной торговли имеют самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач в индустрии электронной коммерции, и количество занятых в этой отрасли специалистов. В связи с этим появляется необходимость проанализировать эффективность электронной торговли, структурировать ее, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли.
Наблюдаемое ранее быстрое движение бизнеса в сторону освоения и развития своего бренда в сети, в результате пандемии стало еще более активным. И это не удивительно, ведь, во-первых, возникшие ограничения, связанные с предотвращением распространения COVID-19, поставили многие компании в положение, при котором единственно возможным вариантом их выживания стала интернет-торговля. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 11

1.1. Понятие и формы электронной торговли 11

1.2 Факторы возникновения и история электронной торговли 22

ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 40

2.1. Анализ развития электронной торговли в мире 40

2.2 Проблемы и перспективы развития электронной торговли 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

Не найдено

Во вторую категорию входят компании, работающие по стратегии многоканальной розничной торговли, первоначально также известной в Великобритании как «кирпич и клик» (от англ. «Brick and click»). Это те коммерческие организации, которые имеют физическое присутствие наряду с существованием в Интернете.
Сюда входят не только те компании, которые продают товары в Интернете, но и те фирмы, у которых есть онлайн-портал или веб-сайт для предоставления информации о субъекте. Например, сайт – bigbazaar.com.
Если говорить о перспективности, то, несомненно, вторая категория компаний имеет преимущество. Но несмотря на разграничение этих категорий, стоит осознавать, что первая категория зачастую является подготовительным этапом для перехода во вторую. При расширении пр