Оценка качества логистических (таможенных) услуг и разработка мероприятий по их совершенствованию

Целью данной дипломной работы является оценка качества логистических (таможенных) услуг ООО «Международный аэропорт «Симферополь»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2022
Объем файла
810 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современных развивающихся рыночных условиях, наиболее часто возникает потребность в межгосударственном и внутригосударственном перемещении товаров, а также пассажирских перевозок. Постоянно возрастающая конкуренция требует совершенствования управление качеством услуг, в том числе сервисных, разрабатывать и внедрять новые рекомендации по улучшению качества обслуживания потребителей. При оказании перевозок огромную роль играют логистические и таможенные услуги.
При оказании логистических и таможенных услуг могут возникать определенные ошибки и проблемы, что может повлечь за собой потерю спроса, потребительной стоимости услуги и конкурентоспособности любого предприятия, в котором они предоставляются. От из качества также зависит достижение результатов и эффективность внешней торговли страны. Очень важно рационально оценивать их, чтобы не допустить возникновение проблем в деятельности и вовремя исправить эти недочёты. Повышение их уровня должно являться одной из главных задач деятельности организаций. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8

1.1 Содержание понятия качества логистических услуг аэропорта 8

1.2 Методика оценки качества логистических услуг аэропорта 15

1.3 Направление совершенствования качества логистических услуг аэропорта 23

2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» 26

2.1 Анализ внешнеэкономической деятельности РФ и Южного федерального округа 26

2.2 Краткая характеристика ООО «Международный аэропорт «Симферополь» 35

2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Международный аэропорт «Симферополь» за 2019-2021 гг. 38

2.4 Оценка качества логистических услуг ООО «Международный аэропорт «Симферополь» 50

2.5 Аналитические выводы по главе 55

3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» 58

3.1 Внедрение технологии радиочастотной идентификации объектов RFID при обработке грузов 58

3.2 Оснащение перегружателями контейнеров и паллет, а также ленточными погрузчиками багажа при погрузочно-разгрузочных работах 62

3.3 Внедрение стандарта e-Freight для уменьшения времени обслуживания и доставки грузов 66

3.4 Создание комплексной логистической услуги «it's Engineering & Logistics Centre» 70

3.5 Создание модели «low cost» для грузоперевозок 71

3.6 Сводная таблица показателей экономической эффективности проектируемых мероприятий и рекомендаций 73

3.7 Плановые экономические показатели деятельности и качества логистических услуг ООО «Международный аэропорт «Симферополь» с учетом реализации мероприятий и рекомендаций 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Варшавская конвенция для унификации правил воздушных перевозок от 1929 года (с изм. от 18.09.1961). – Текст : электронный // КонсультантПлюс: сайт. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121448/ (дата обращения: 08.04.2022).

2. Конвенция о Договоре Международной Дорожной Перевозки Грузов (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) (с изм. от 05.07.1978). – Текст : электронный // КонсультантПлюс: сайт. – URL:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4190/ (дата обращения: 08.04.2022).

3. Чикагская конвенция о международной гражданской авиации 1944 года (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) (с изм. от 26.10.1990) (с изм. и доп., вступившими в силу на 01.01.2000). – Текст : электронный // КонсультантПлюс: сайт. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133602/ (дата обращения: 08.04.2022).

4. Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя: Постановление Правительства РФ от 30.01.2019 г. N 63 (с изменениями и дополнениями) Доступ из справ.-правовой системы «Гарант» (дата обращения: 08.04.2022).

5. ГОСТ Р 51005-96 Перевозки грузов, номенклатура показателей качества = Transport services. Freight traffic. Quality index nomenclature : гос. стандарт Российской Федерации : дата введения 1997-01-01 – Текст : электронный // Консорциум Кодекс. Электрон. фонд правовой и нормативно-техн. документации : [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 10.03.2022).

6. Александров, О.А. Логистика/ О.А. Александров/ Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, - 2018. – 216 с. - Текст : непосредственный. 

7. Аникина, Б.А. Логистика: Учебное пособие / Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 44-55 c. - Текст : непосредственный.

8. Грачева, М. В. Математические и инструментальные методы в современных экономических исследованиях: монография / М. В. Грачева, Е. А. Туманова. - М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломономова, 2018. - 232 с. - Текст : непосредственный.

9. Гязова, М.М. Теория и практика исследования и прогнозирования развития рынка грузовых авиационных перевозок / М.М. Гязова, М.В. Силуянова. - 2020. -№ 3 - С. 5-8. -  Текст : непосредственный .

10. Корчагин, А.С. Проблемы развития грузовых авиаперевозок в России / А.С.  Корчагин, А.Н. Шубин. – Текст : непосредственный // Научный Вестник – 2018. - №190 – С.48-55

В данной дипломной работе на тему «Оценка качества логистических (таможенных) услуги разработка мероприятий по их совершенствованию» были отражены три основные части. В теоретической части дипломной работы рассматривались понятие качества логистических услуг аэропорта, изучена методика оценки качества логистических услуг аэропорта, а также направления их совершенствования. Под качеством логистических услуг аэропорта понимается совокупность свойств и характеристик логистических услуг, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности потребителей. На основе методики SERVQUAL и интегрального метода были выделены основные групповые показатели для оценки качества логистических услуг. В перспективе развития качества логистических услуг: улучшение кадровой политики организации, усовершенствование процессов логистической деятельности, внедрение современных цифровых технологий, соблюдение правил транспортировки грузов, а также уменьшение скорости доставки отправлений.