Ивент-мероприятия в арт-бизнесе

В дипломной работе рассмотрена сущность, задачи и основные инструменты event-продвижения и определено место event-мероприятий в комплексе PR-коммуникаций, разработаны практические рекомендации для повышения эффективности практики использования event-мероприятий в сфере деятельности общественных некоммерческих организаций
Author image
Ilnur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.07.2022
Объем файла
3862 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2480 руб.
3100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Event в современной практике продвижения становится все более актуальным направлением и в первую очередь в связи с тем, что позволяет привлечь к сотрудничеству потребительские группы, формировать имидж и продвигать интересы организации непосредственно через самих клиентов. При этом, если на уровне коммерческого сектора event уже получил широкое распространение и применяется повсеместно, то для организаций, ориентированных на социальную сферу, социальное взаимодействие и образование данное направление является фактически новым и недостаточно изученным, особенно в российской практике.

В связи с этим актуальным представляется исследование event-мероприятий в качестве средства повышения уровня вовлеченности в деятельность общественных организаций, в частности, общественных организаций с национально культурным компонентом.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Ивент-мероприятия как инструмент продвижения в арт-бизнесе 6

1.1 Сущность и задачи ивент-мероприятий 6

1.2 Виды и специфика ивент-мероприятий в арт бизнесе 14

2 Организация и проведение ивент-мероприятий для субъектов сферы арт-бизнеса 23

2.1 Анализ практического опыта проведения ивент-мероприятий в сфере арт-бизнеса в деятельности агентства «Кьево» 23

2.2 Разработка ивент-мероприятия для выставки DEEP INSIDE/GHT 36

Заключение 50

Список использованных источников 52

Список использованных источников

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: учеб. пособие.– Новосибирск: Издательский дом «Б.И.», 2011. – ??? с. количество страниц.
  2. Асланов Т. Внутрикорпоративный PR. – М.: Издательский дом «Имидж-Медиа», 2010. – ??? с. количество страниц.
  3. Белецкая Е.А. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: Современный этап // Научный результат. –2016. – Т.2. – № 2 (8). – С.36 - ?
  4. Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций // Международный научный журнал. – 2014.
    – № 6 – С.23 - ?
  5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. – М.: ИНФРА-М, 2008. – ??? с. количество страниц.
  6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – ??? с. количество страниц.
  7. Бровко С.Л. PR кампании: методология и технологии: учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – ??? с. количество страниц.
  8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: Издательский дом «ГУ-ВШЭ», 2001. – С.260.
  9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. – 2001. – № 5 – 29.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – M.: Финпресс, 2008. – ??? с. количество страниц.
  11. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. – М.: Экономика, 2006. – С.244.
  12. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – ??? с. количество страниц.
  13. Грицак, Ю.П. Организация самодеятельного туризма: учеб. пособие для студентов специальности «Туризм». – Харьков: Экограф, 2009. – ??? с. количество страниц.
  14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003. – ??? с. количество страниц.
  15. Девонин Д.В. Конкуренция в энергетике // Образование и наука в современных условиях: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: Издательский дом «Интерактив плюс», 2016. – № 1 – С. 342-346.
  16. Джон Э. Поведение потребителей – СПб: Издательский дом «Питер», 2008. – ??? с. количество страниц.
  17. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2000. – ??? с. количество страниц.
  18. Зейтель Ф. Антикризисный PR. – Нью-Йорк, 2017. – ??? с. количество страниц.
  19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – ??? с. количество страниц.
  20. Коновалов А.В. Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе: автореф. дис… канд. эконом. наук, 2007. – 23 с..
  21. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом «Известия СПб университета экономики и финансов», 2010. – № 5. – С.116 – 119.
  22. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. Пособие. – М.: Флинта, 2006. –??? с. количество страниц.
  23. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. – М.: Издательский дом «Креативная экономика», 2010. – № 4.
    – ??? с. количество страниц.
  24. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – 832 с.
  25. Мыслина В.Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности // Реклама теория и практика, 2008. – № 6. – С.396 – ?
  26. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2007. – № 3. – С.36 –?
  27. Осипова Е.Б. Психология и педагогика. Имиджелогия: учебн. пособие. – СПб: Издательский дом «Санкт-Петербургский Политехнич. ун-т», 2006. – ??? с. количество страниц.
  28. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. – Киев: Издательский дом «Аклер», 2008. – ??? с. количество страниц.
  29. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб: Питер, 2008. – ??? с. количество страниц.
  30. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – ??? с. количество страниц.
  31. Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров // Практический маркетинг. – 2006. – № 10. – С.8 - ?
  32. Событийный туризм – есть ли у него будущее в регионах? // Путешествие по свету. – 2009. – № 2. – С.8 –?
  33. Томилова В.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010 – № 1, – С.60 – 62.
  34. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие. – СПб: Лань, 2010.
  35. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – СПб: Питер, 2008. – ??? с. количество страниц.
  36. Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. – М.: Эксмо, 2007. – ??? с. количество страниц.
  37. Чичкина С. Праздник живет традицией. Блином туриста привлекая // Туризм – практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 3. – С.12 –?
  38. Шагайда П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки, 2010. – № 68. – С.249 –?
  39. Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. – М.: Издательский дом «Народное образование», 2002. – количество страниц?
  40. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – С.35 –?
  41. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-менеджмента. – Манн: Иванов и Фербер, 2009. – количество страниц!
  42. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С.224 –?
  43. Альфа Пипл [Электронный ресурс] // О фестивале. – URL: http://afp.ru/lineup/2016/main. (дата обращения: 12.09.2021).
  44. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Учебное пособие: туризм.  [Электронный ресурс] //– URL: http://tourlib.net/books_tourism/babkin09.htm. (дата обращения: 09.09.2021).
  45. Байбордина А. Ставка на событийный туризм [Электронный ресурс] // Событийный туризм Восточной России. – URL: http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/2631. (дата обращения: 09.09.2021).
  46. Блиц-опрос: событийный туризм [Электронный ресурс] // РБК. Внешний Вид. – URL: http://turist.rbc.ru/survey/ 12/07/2005/43280.(дата обращения: 18.09.2021).
  47. В Москве при поддержке банка Уралсиб прошла благотворительная акция [Электронный ресурс] // Международный фестиваль. – URL: http://www.fvnl.ru/media/pressa-o-nas/1/73/. (дата обращения 12.09.2021).
  48. Князев С. Event, как инструмент продвижения компании [Электронный ресурс] // Идеи в лицах. – URL: http://www.propr.me/event-kak-instrument-prodvizheniya-kompanii/. (дата обращения: 22.08.2021).
  49. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] // Учебники.ру. – URL: http://textb.net/56/index.html. (дата обращения: 22.08.2021).
  50. Нулевое сентября – [Электронный ресурс] // Научный международный фестиваль. – URL: http://fest0.com/.(дата обращения: 02.09.2021).
  51. Обзор рынка событийного маркетинга в России [Электронный ресурс] // Консалтинг центр «ШАГ». – URL: http://stepconsulting.ru/publ /eventmarketing.shtml.(дата обращения: 26.08.2021).
  52. Сайт консультанта по маркетингу И.Дмитриевой [Электронный ресурс] // СпейсВэб. – URL: http://www.reklaming.ru/imidzh-organizaciipredpriyatiya.  (дата обращения: 01.09.2021).
  53. Событийный туризм [Электронный ресурс] // Российский союз туриндустрии. - М., 2002 – URL: http://www.rustourunion.ru/pages/rus/ vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm.  (дата обращения: 22.08.2021).
  54. Событийный туризм в России активно развивается [Электронный ресурс] // Событийный вояж. – URL: http://eventvoyage.com/novosti.(дата обращения: 10.09.2021).
  55. Топ 10 производителей электроэнергии в мире [Электронный ресурс] // Электросварщик. – URL: http://electrowelder.ru/index.php/news/55-energetics/1099-top-10-world-producers-of-electricity.html. (дата обращения: 22.08.2021).
  56. Ханты-Мансийский банк консультировал бизнесменов на «Фестивале правды» [Электронный ресурс] // Информагенство Тюмень.ру – URL: http://t-l.ru/214010.html. (дата обращения: 28.08.2021).
  57. Шумович А. Джо Голдблатт: События, которые остаются в наследии: интервью [Электронный ресурс]. – URL: http://event.ru/interviews/doktor-dzhogoldblattsobyitiyakotoryie. (дата обращения: 26.08.2021).
  58. Шумович С. Ивент-менеджмент и ивент-маркетинг [Электронный ресурс] // Ивентумпромо. – URL: http://www.eventum-premo.ru/event-management-and-event-marketing. (дата обращения: 28.08.2021).
  59. Внутренние документы [Электронный ресурс] // Россети. – URL: http://www.rosseti.ru/about/documents/. (дата обращения: 05.08.2021).
  60. Политика Ленэнерго [Электронный ресурс] // ПАО Ленэнерго – URL: http://lenenergo.ru. (дата обращения: 04.09.2021).

На сегодняшний день рынок товаров и услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении.

Компании, применяющие стандартный набор техник продвижения (таких, как реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д.) уже не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, при том, что предпочтения потребителей быстро меняются.Новые пути продвижения должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы.

Метод event- маркетинга совсем другой. Благодаря верно подобранному и качественно организованному событию, потенциальный покупатель погружается в состояние радости и счастья сразу.