Изучение феномена информационной деятельности посредством блогинга
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты информационной деятельности
Феномен информационно-психологического воздействия
Информационные кампании: понятие и примеры
Информационные войны в сети интернет
Глава 2. Блогсфера как часть коммуникационного пространства
2.1. Понятие и классификация блогинга
2.2. Специфика работы с массовой аудиторией посредством блогинга2.3. Сравнительный анализ профессиональных блогов на примере Анастасии Ивлеевой, Юрия Дудя, Антона Птушкина
Заключение
Список литературы не найден
Стремительное развитие Всемирной сети интернет и формирование различных площадок (на сегодняшний день существуют также виртуальные площадки, которые невозможно отследить или контролировать), расширяют масштаб информационных войн, так как возникает возможность похищения данных, блокирование систем, и прочее. Ярким примером данного феномена можно считать кибератаку против Соединенных Штатов, которая отразила возможность блокирования и выхода из строя всей мировой экономики.
Размах информационных кампаний в сети порой ничуть не меньше по масштабу информационной борьбы в СМИ. Часто, потому что в сети большая оперативность, нежели в СМИ. Общеизвестно, что для многих Интернет уже давно стал единственным способом получения и распространения информации, в связи с этим организаторы любой информационной войны обязательно используют такой мощный инструмент, как интернет для