Оценка, анализ и оптимизация автокредитования на примере деятельности коммерческого банка ВТБ
ВВЕДЕНИЕ
В нашем современном мире, тема автокредитования очень актуальна. Все больше и больше машин появляются на дорогах и очень много людей хотят иметь свое личные транспортное средство. Так как на данный момент автотранспортное средство является не только предметом роскоши, но и удобством, и очень важным и необходимым в наше время средством передвижения. На территории Российской Федерации примерно треть населения берет кредит у банка на покупку автомобиля, так как это позволяет купить автомобиль без длительного накопления денежных средств. Однако, не у всех есть денежные средства на покупку авто или же есть, но их все равно не хватает на покупку желаемого автомобиля. Причем неважно какого, нового авто из салона, подержанного или же автомобиля с рук. Поэтому автокредитование в России дает очень широкое разнообразие кредитов на тот или иной автомобиль, а каждый банк, в свою очередь, предлагает всевозможные варианты и продукты на покупку автомобиля. Рост числа покупателей происходит
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
1.1. Сущность и виды автокредитования
1.2. Этапы формирования рынка автокредитования в Российской Федерации
1.3. Особенности процедуры оформления и выдача автокредита
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Анализ основных параметров рынка автокредитования
2.2 Анализ и оценка организации автокредитования в коммерческом банке
2.3 Сравнение характеристик и условий предоставления автокредитов между банком ВТБ и другими банками (банками лидерами)
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ
3.1 Перспективы современного развития рынка автокредитования в Российской Федерации
3.2 Основные стороны (направления) совершенствования автокредитования в Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
В последнее время, большинство банков ставят данный сегмент кредитования приоритетным развитием в своем банке. Соответственно в связи с этим появилось много банков, которые предлагают различные виды кредитования и различные кредитные линии. Кредит на автомобиль является одним из самых популярных видов целевого кредитования. Также можно заметить то, если сравнивать автокредит с потребительским, что уровень кредитных рисков при кредите на автомобиль, существенно ниже у автокредита.
Банки выдают так называемый автокредит Trade-in, его суть заключается в том, чтобы, так скажем, клиент продал свой старый автомобиль автосалону и обменял его на новый автомобиль, это засчитывается в стоимость нового автомобиля, далее остаток оплачивается за счет автокредита. Компании, которые занимаются реализацией автомобилей на рынке, осваивают самые разные инструменты и варианты для привлечения клиентов. Trade-in также, соответственно, является эт