Государственное управление транспортом в РФ
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что без качественного государственного управления транспортом, невозможна эффективная экономическая деятельность в стране и обеспечение населения транспортными услугами. Транспорт является связующим звеном, которое объединяет все виды общественного производства, распределения и обмена.
Целью исследования является выявление и характеристика органов власти, осуществляющих государственное управление транспортом в Российской Федерации, и оценка их эффективности по развитию транспорта в стране.
Объект исследования – транспорт в РФ.
Предмет исследования – органы власти, осуществляющие государственное управление транспортом в РФ.
Задачи, решаемые в исследовании для достижения поставленной цели исследования:
1. Выявить понятие, сущность, роль и значение транспорта в экономике РФ, выявить и охарактеризовать виды транспорта в стране;
2. Охарактеризовать и оценить состояние транспорта в современной России, выявить динамику и тенденции его развития;
3. Выявить, охарактеризовать и оценить систему органов государствен-ной исполнительной власти РФ и определить в ней место органов вла-сти, осуществляющих государственное управление транспортом в стране;
4. Охарактеризовать и оценить организацию деятельности Министерства транспорта РФ и оценить его эффективность по развитию транспорта в стране.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Транспорт в РФ……..................................................................................
1.1. Транспорт в РФ: понятие, сущность, роль и значение в экономике страны, виды транспорта и их характеристика ………………………
1.2. Характеристика и оценка состояния транспорта в современной РФ, ди-намика и тенденции его развития ………………………………………….
Глава 2. Органы власти, осуществляющие государственное управление транспортом в РФ
2.1. Характеристика и оценка системы органов государственной испол-нительной власти РФ и место в ней органов власти, осуществляющих государственное управление транспортом в РФ…………………………………
2.2. Анализ организации деятельности Министерства транспорта РФ и оценка его эффективности по развитию транспорта в стране………………………………………………………………………......
Заключение …………………………………………………………………………
………………………………………
Список литературы не найден
Стоит обратить внимание, что не смотря на увеличения общего возраста всего парка как электровозов так и тепловозов, пассажирские виды данных типов поездов уменьшили свой возраст. Электровозы пассажирские на 2 пункта, а тепловозы пассажирские на 1 пункт. Также электропоезда уменьшили свой средний возраст больше чем на 3 пункта. Можно сделать вывод о том, что ОАО «РЖД» в исследуемый промежуток времени делало упор на пассажирские типы транспорта, а также вводили в эксплуатацию новые электропоезда. Самые большой средний возраст за данный период имеет контактная сеть более 30 пунктов, как следствие уменьшается безопасность во время перевозок как грузов так и пассажиров по ж/д в РФ. Сравним и изучим на сколько степень износа основных фондов ж/д отличается от остальных видов транспорта в РФ на основе таблицы 2. [9]