Изучение организационно-правовых форм социального обеспечения

В данной ВКР рассмотрены теоретические основы организационно-правовых форм социального обеспечения в РФ. Установлено правовое регулирование и актуальные проблемы в формах и видах социального обеспечения в РФ.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
342 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Важно заметить, что социально-экономические реформы, которые проводились в России, привели к серьезным переменам в жизни общества.
Среди основных перемен можно выделить такие как:
-ликвидация системы централизованного планирования и управления;
-либерализация внешнеэкономической деятельности и экономики
Вместе с тем и в социальной структуре общества произошли существенные преобразования.
На основании ст. 7 Конституции Российской Федерации (далее Конституция РФ) наша страна - социальное государство, следовательно, важнейшим направлением его политики является – достойная жизнь и свободное развитие граждан [1].
При этом человек, его права и свободы являются высшей ценностью, о чем свидетельствует ст.2 Конституции РФ. В тоже время на основании ст. 39 Конституции РФ всем гражданам независимо от их способности участвовать в общественно полезном труде предоставляется социальное обеспечение.
Как правило, подобное обеспечение предоставляе

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ
1.1 Понятие социального обеспечения и организационно-правовых форм социального обеспечения в РФ
1.2 Содержание организационно-правовых форм социального обеспечения в РФ
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ФОРМАХ И ВИДАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ
2.1 Правовое регулирование организационно-правовых форм социального обеспечения в РФ
2.2 Актуальные проблемы в формах и видах социального обеспечения в РФ
Заключение
Библиографический список

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные правовые акты
1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом попр., внес. законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 14.03.2020) N 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 2020.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ  // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410
3.О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 02.07.1999  N 178-ФЗ//«Собрание законодательства РФ», 17.07.1999 (ред. 01.07.2021)
4. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный Закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ// Российская газета, №213, 31.12.2006.
5.Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования: федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ //Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 122.- Ст. 3257.
6.О государственном пенсионном обеспечении в РФ: федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 17.12.2001.- N 51.- Ст. 4831.
7.О страховых пенсиях: федеральный закон  от 28.12.2013 N 400-ФЗ//Собрание законодательства РФ. - 2013. - N 27.- Ст. 3964.
8.Об основах обязательного социального страхования: федеральный закон  от 16.07.1999 N 165-ФЗ//Собрание законодательства РФ. - 1999. - N 54.- Ст. 2356.
9.О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федеральный закон от 24.1: 1.1995 N 181-ФЗ // Собрание законодательства РФ. –07.11. 1995. - N 48. - ст. 4563.
10. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей:  Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ  (ред. 30.12.2021) «» //Российская газета №297, 1.01.2007.

 

Иная ситуация обстоит, когда семья усыновляет младенца старше 3-х месячного возраста. Данные лица лишаются рассматриваемого вида пособий, однако законодатель установил для них право на получение пособий по уходу за ребенком [14].
Также отметим государственную выплату, которая предназначается женщинам, которые в ранний срок беременности встали на медицинский учет, обратившись в специализированное учреждение. В качестве дополнительной выплаты получают 655,49 рублей [14].
Еще одним важным и справедливым, по нашему мнению, моментом является поддержка женщин, у которых произошел выкидыш.
Так, если спустя 196 дней беременности произошло подобное, женщинам на общих основаниях полагается рассматриваемое пособие. Эта финансовая поддержка не залечит их душевных ран, но поможет иметь финансовую подушку на восстановительный период.
Важно заметить, что больничный листо