Роль углеводов в организме человека. Рекомендуемые средние нормы углеводов в суточном рационе.
ВВЕДЕНИЕ
Углеводы и их роль в здоровье человека рассматривались последний раз Комитетом о медицинских аспектах продовольственной политики в отчетах, опубликованных в 1980-я и 1990-х гг.
С тех пор появилось больше данных об углеводах и об их роли в здоровье человека.
Основная функция углеводов заключается в обеспечении энергией. Организм использует глюкозу, чтобы обеспечить большую часть энергии для человеческого мозга. Около половины энергии, используемой мышцами и другими тканями организма, поступает из глюкозы и гликогена, формы хранения углеводов.
Люди не едят глюкозу и гликоген, они едят продукты, которые богаты углеводами. Организм преобразует углеводы в основном в глюкозу для немедленной энергии и в гликоген или жир для накопления энергии. Поскольку многие продукты содержат большое количество углеводов , многие люди ошибочно думают , что именно от этого большого количества они начинают набирать вес и стараются всячески избегать продуктов с большой углеводностью.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Что такое углеводы?3
2.1 Моносахариды6
2.2 Глюкоза (также известная как декстроза или виноградный сахар)6
2.3 Fructose (also known as levulose or fruit sugar)7
2.4 Галактоза7
2.5 Дисахариды7
2.6 Сахароза7
2.7 Мальтоза (также известная как солодовый сахар)8
2.8 Лактоза (также известная как молочный сахар)8
2.9 Polysaccharides9
2.10 Крахмал9
2.11 Декстрин10
2.12 Гликоген10
2.13 Целлюлоза11
3
3.1. Углеводы как источник энергии12
4. Источники углеводов13
4.1 Углеводы являются компонентом любой пищи13
4.2 Углеводы являются основным компонентом некоторых продуктов питания14
4.4 Фрукты как источники углеводов14
5
5.1
5.2 Углеводы обеспечивают топливом центральную нервную систему16
5.3 Углеводы обеспечивают топливом мышечную систему16
5.4 Углеводы запасные белки18
5.5 Углеводы поставляют “пищевые волокна”19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алмазова О. В. Психолого–педагогическая диагностика: учеб. пособие в 3–х ч. / О. В. Алмазова ; Урал. гос. пед. ун–т ; Ин–т спец. образования УрГПУ. – Екатеринбург, 2004. – ч. 1 : Теоретические основы. – 152 с.
Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика: учеб. для вузов / Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2014. – 351 с.
Загвязинский В.И. Методология и методика социально–педагогического исследования / В.И.Загвязинский. – М., 2012. – 208 с.
Иванов В.Н. Социальные технологии: учеб. пособие для студентов / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. – М.: ЮРИСТЪ, 2013. – 183 с.
Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие / Л.П. Кузнецова – Владивосток: Изд–во ДВГТУ, 2017. – 92 с.
Лесун Л. И. Социально–педагогическая диагностика : прогр.–метод. комплекс/ Л. И. Лесун .– Минск : БГПУ, 2010. – 512с.
Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М. :Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 399 с.
Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 480 с.
Патрушев В.И. Введение в теорию социальных технологий / В.И. Патрушев. – М.: Академический проспект, 2012. – 87 с.
Холостова Е.И. Социальная работа с семьей: учебн. пособие / Е.И. Холостова. – М.: Владос, 2007. – 212 с.
Чернецкая А.Л. Технология социальной работы / А.Л. Чернецкая. – Ростов н/Д. 2016. – 386 с.
Они обеспечивают запас пищи для растения, поддерживают корень или клубень в течение зимы и питают растущий эмбрион во время прорастания.
Большинство крахмалов представляют собой смесь двух различных молекулярных структур - амилозы и амилопектина. Первый имеет линейную структуру, а второй - разветвленную или кустистую структуру. Пропорция этих двух фракций варьируется в зависимости от вида растения. Например, картофельный крахмал и большинство зерновых крахмалов содержат примерно 15-30% амилозы. Но воскообразные злаки, включая некоторые сорта кукурузы плюс рис и зерновое сорго, содержат крахмал почти полностью в виде амилопектина. Крахмалы в зеленом горошке и некоторых сортах сладкой кукурузы состоят в основном из амилозы.
Полисахариды, как упоминалось ранее, не растворимы в воде, как моно- и дисахариды. Хотя крахмалы не растворимы в воде, они могут быть диспергированы в воде, нагретой до определенной температуры. Гранулы набухают и желатинизируются.