Административная ответственность за предоставление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации

В курсовой работе охарактеризованы субъект и субъективные стороны предоставления недействительных документов при совершении таможенных операций; исследованы последствия, повлекшие предоставление недействительных документов.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.10.2022
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования административной ответственности за предоставление недействительных документов при совершении таможенных операций обусловлена тем, что Россия является активным участником международных отношений, в том числе связанных с перемещением товаров через Государственную границу. Необходимость осуществления контроля и надзора за перемещением товаров связана с обеспечением безопасности государства и общества.
Кроме того, существующий порядок перемещения товаров предполагает наличия обязанности по уплате таможенных сборов и налогов. Ставки таможенных сборов и налогов достаточно высоки. Как следствие у недобросовестных участников порой возникает стремление уклониться от уплаты таможенных сборов и налогов либо уменьшить их размер. Непоступление средств в бюджет всегда негативно сказывается на развитии экономики. Как следствие, государство разрабатывает инструменты для противодействия противоправному поведению.

Содержание

Введение 4

1. Правовая характеристика административной ответственности за предоставление недействительных документов при совершении таможенных операций 6

1.1 Понятие административной ответственности за предоставление недействительных документов 6

1.2 Субъект и субъективная сторона правонарушений за предоставление недействительных документов при совершении таможенных операций 8

1.3 Предоставление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации 12

2. Ответственность за предоставление недействительных документов при совершении таможенных операций 14

2.1 Недействительность представленных документов 14

2.3 Последствия, повлекшие предоставление недействительных документов 20

Заключение 22

Список литературы 23

Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 41 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.01.2018.
О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии: решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 года № 289 (в ред. от 21 мая 2019 г.) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 11.12.2013.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 01 апреля 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 03 августа 2018 г. № 289-ФЗ (в ред. от 27 декабря 2019 г.) // Собрание законодательства РФ. 2018. № 32 (ч. I). Ст. 5082.
II. Литература
Алексанян Л.Р. Проблемы правового регулирования и порядка перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС / Л.Р. Алексанян, С.Ю. Асташина, Т.Г. Марцева // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие». Материалы конференций ГНИИ «НАЦРАЗВИТИЕ». Выпускающий редактор Ю.Ф. Эльзессер, Ответственный за выпуск С.В. Викторенкова. 2019. С. 356-361.
Баранов В.А. Презумпция невиновности при совершении таможенных операций // Избранные труды научно-педагогических работников

В данном постановлении Конституционный Суд Российской Федерации, не оспаривая положений международных договоров, ратифицированных Российской Федерацией и, как следствие, ставших обязательными для применения на территории нашей страны, Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что международные договоров, принципы и нормы при их применении в конкретном деле могут быть истолкованы таким образом, что они вступят в противоречие с Конституцией Российской Федерации, что недопустимо, поскольку на территории своего государства каждая страна-участник того или иного договора или международной организации, вправе отступать от положений международных договоров и принципов, если это необходимо для защиты интересов государства и общества.