Система органов федеральной службы назначения наказаний, их полномочия

В курсовой работе изучено правовое положение ФСИН России; проанализирована реализация полномочий органов ФСИН России.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.10.2022
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования заключается в том, что федеральная служба исполнения наказаний и ее структурные подразделения являются элементом правоохранительной системы страны и представляют собой целостную совокупность учреждений и органов, выполняющих функции по исполнению назначенных судом уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, а также судебных решений о применении меры уголовно-процессуального пресечения в виде содержания под стражей, охране и конвоированию осужденных и лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
В настоящее время роль ФСИН России как самостоятельного федерального органа исполнительной власти в осуществлении глубочайших административно-политических и социально-экономических преобразований в Российской Федерации в целом и в уголовно-исполнительной системе в частности объективно возрастает.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Федеральная служба исполнения наказания в реализации функций государства…………………………………………………………...…5
1.1. Правовое положение Федеральной службы исполнения наказания 5
1.2. Задачи и полномочия органов Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации …………………………………...………..12
Глава 2. Система органов Федеральная служба исполнения наказания и их основные задачи……………………………………………………………..19
2.1. Структура Федеральной службы исполнения наказаний России…………………………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………...………………………..24

Список использованных источников
I. Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 N 1-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
Закон РФ "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" от 21.07.1993 N 5473-1[www-сайт].URL: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4645/ (дата обращения: 05.05.2022).Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. №1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (с изм. и доп. от 27 ноября 2015 г. №578) // Собрание законодательства РФ. 2004. №42.
"Публичная декларация целей и задач Федеральной службы исполнения наказаний" (утв. ФСИН России) [Электронный ресурс]: Документ опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».
II. Основная и специальная литература
6. Александрова О.П., Валеев А.Т., Лютынский А.М., Молдавский М.В. Производство неотложных следственных действий оперативными аппаратами ФСИН России: учебное пособие. - М.: Юрлитинформ, 2010, 248 с.
7. Булатова Б. Б., Баранова А. М. Уголовный процесс : учебник для вузов / под ред. Б. Б. Булатова, А. М. Баранова. - М., 2012, 232 с.
8. Витина М. Д. О понятии и содержании основных элементов административно-правового статуса Федеральной службы исполнения наказаний// Человек: преступление и наказание.2014. №1. С.122-124.
9. Гришин Д. А. К вопросу о понятии и содержании административного принуждения, применяемого сотрудниками ФСИН России // Административное право и процесс. 2016. №1. С. 33-38.
10. Зубков А. И. Уголовно-исполнительное право М.: Норма: Инфра-М. 2010. 224с.
 

чения, применяемых до вынесения обвинительного приговора, а именно содержание подозреваемых, обвиняемых и подсудимых под стражей, а также осуществление их конвоирования и охраны.
Четвертая функция – это функция по осуществлению контроля за поведением осужденных условно, а также лиц, осужденных к лишению свободы, но с предоставлением отсрочки от отбывания наказания.
Осуществление данных функций направлено на регламентацию деятельности ФСИН России в соответствие европейскими стандартами, на соответствие которым направлена реформа пенитенциарной системы России.
Таким образом, в рамках рассматриваемой темы, констатируем, что ФСИН России является федеральным, самостоятельным, централизованном органом, который в своей деятельности руководствует нормативной базой разного уровня. В исследовании было выявлено, что ведомственные структуры расширяют массив актов, регламентирующий деятельность структурных подразделений, что, с точки зрения правовой техники является неверным.