Специфика SMM продвижения образовательных услуг International School of Krasnodar
Введение
В настоящее время социальные сети заняли устойчивую позицию в жизни каждого человека. Глобальная сеть интернет развивается стремительно и с каждым днем все прочнее укореняется в жизни каждого человека. Сейчас сложно представить себе человека, не имеющего страничку в социальных сетях или почтового ящика. На все интересующие вопросы ответ можно найти в сети Интернет, а социальные сети стали громадной его частью. В связи с этим компаниям тоже приходится перестраиваться и идти в ногу со временем. Социальные сети становятся возможностью более личного взаимодействия с клиентом, что позволяет завоевать доверие аудитории и оставить о себе положительное мнение.
Актуальность темы исследования данной работы определяется важностью рассмотрения и изучения перспектив развития и использования SMM-технологий для продвижения различного вида услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.………………………………………………………...………………3
1. Продвижение образовательных услуг в социальных сетях: теоретические аспекты.………………………………………………..…………..……....…….7
1.1 Место и роль SMM в современных коммуникациях…….…...………..7
1.2 Специфика образовательных услуг…….…...…………………………14
2. SMM как средство продвижения школы иностранных языков International School of Krasnodar …………….…………….…………………………..........25
2.1 Анализ деятельности школы иностранных языков International School of Krasnodar ………………….………………………………………………..……25
2.2 Совершенствование продвижения International School of Krasnodar в социальных медиа..…………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………......……25
Не найдено
тавки, реклама, стимулирование продаж и электронный маркетинг.
Ключевым элементом деятельности по продвижению является представитель целевой аудитории.
Приведем несколько определений понятия «целевая аудитория»: группы людей, которым интересно предложение компании, которым необходим предлагаемый продукт или услуга для личного пользования или работы;
целевая аудитория – это группа людей, определяемая различными общими атрибутами и характеристиками, которые с наибольшей вероятностью купят продукт или услугу;
существующие постоянные клиенты компании, интерес которых надо постоянно удерживать новыми предложениями; люди, которые с наибольшей вероятностью могут приобрести рекламируемый продукт (благодаря таким критериям, как возраст, социальный статус, место проживания, профессия).