Развитие ресторанного бренда в рамках сетевой структуры на примере ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ»

В дипломной работе проанализирована динамика и структура современного ресторанного бизнеса в России; выявлены особенности развития ресторанного бизнеса в рамках сетевой структуры.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1621 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Бизнес, связанный с организацией питания, является важной и наиболее значимой частью индустрии гостеприимства. Перспективы ресторанного бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями населения.
Ресторанный бизнес, с одной стороны, является одним из средств высоколиквидного использования капитала, а с другой – средой с высокой степенью конкурентности. Во всем цивилизованном мире это один из наиболее распространенных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия ведут между собой постоянную борьбу за сегментацию рынка; за поиск новых и за содержание постоянным потребителям их продукции и услуг.
Управление конкурентоспособностью каждого отдельного заведения ресторанного хозяйства — это важная составляющая эффективного функционирования предприятия на рынке.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса в рамках сетевой структуры 6

1.1. Ресторанный бизнес: сущность и понятие 6

1.2. Динамика и структура современного ресторанного бизнеса в России 6

1.3. Особенности развития ресторанного бизнеса в рамках сетевой структуры 19

Глава 2. Анализ развития ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 22

2.1. Характеристика деятельности ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 22

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 28

2.3. Проблемы развития ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 33

Глава 3. Разработка мероприятий по развитию ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 40

3.1. Алгоритм развития ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 40

3.2. Затраты на развитие ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 45

3.3. Оценка эффективности мероприятий по развитию ресторана «GRAY GOOSE CAFÉ» 49

Заключение 53

Список литературы 57

Список литературы

Бизнес-справочник. – URL: https://sevem.pro/company/%D1%82%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-1145040008673
Босовкая М., Бовш Л., Антонюк И. Ресторанные тактики: антианемический кейс. Внешняя торговля: экономика, финансы, право. 2021. № 2, с. 113-132.
Гончаренко Н. В. Реорганизация ресторанного бизнеса в условиях пандемии коронавирус в COVID-19. Серия: Экономика и предпринимательство, 2021 г., № 3 (120), сек. 40-45.
Дышкант Ю. Моделирование динамики рынка ресторанного бизнеса в Украине. URL: https://er.knutd.edu.ua/bitstream/123456789/19470/1/Dyplom051_Dyshkant_Shikovets.pdf
Карты Google. URL: https://www.google.com/maps/place/ул.+Северная,+279,+Краснодар,+Краснодарский+край,+350020/@45.040892,38.9739629,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x40f04f9c4c504ed7:0x19232c0a0e161593!8m2!3d45.040892!4d38.9739629
Кислая мина: России грозит дефицит лимонной кислоты. URL: https://iz.ru/1253646/dmitrii-alekseev/kislaia-mina-rossii-grozit-defitcit-limonnoi-kisloty
Ключевая ставка Банка России. URL: https://www.cbr.ru/hd_base/KeyRate/
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Вильямс, 2019 г., 496 с.
Кутаева Т. Н., Кутаева Е. А. Общественное питание в системе потребительских услуг. URL: http://vestnik.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/12/Кутаева-Т.-Н.-Кутаева-Е.-А..pdf
Лайпанова З. М., Кубанова Ф. А. Классификация системы общественного питания // Столыпинский вестник. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-sistemy-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 27.05.2022).
Лисичкина, О. И. Конкуренция в сфере общественного питания / О. И. Лисичкина, Н. А. Дмитриенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 456-459. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22217/ (дата обращения: 25.05.2022).
 

Развитие сетей происходит в основном на условиях франчайзинга, который составляет специфическую вертикальную интегральную систему больших и малых фирм, что в комплексе с другими формами организации бизнеса стимулирует развитие предприятий ресторанного хозяйства.

В конкурентной борьбе отечественные предприятия ресторанного хозяйства не только занимаются поиском новых сегментов рынка, но и широко применяют новейшие достижения кулинарии и дизайна, к которым можно отнести креативную кухню, стиль высоких технологий, кейтеринг-сервис и др.

Для популяризации предприятия ресторанного хозяйства и увеличения его целевой аудитории хозяйствующие субъекты активно используют возможности Интернет, путем создания веб-сайтов и размещения их в деловых, информационных, коммерческих и туристических поисковых системах.