Управление транспортно-логистической системой АО "АК "ЖДЯ""

В ходе исследования выпускной квалификационной (дипломной) работы были рассмотрены теоретические аспекты по исследуемой теме, то есть были рассмотрены особенности и специфика грузовых перевозок, особенности организации транспортной системы и грузопотоков в Республике Саха (Якутия), сущность и задачи транспортной системы Якутии. А также проведен анализ объекта исследования АО «АК «ЖДЯ»: было произведено ознакомление с уставом, выявление основных видов деятельности компании, на основе этого дана общая характеристика логистической деятельности, рассмотрена организационная структура, определены цели кадровой политики, рассмотрена схема структуры управления компанией.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
1055 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в деятельности любой логистической компании может обнаружиться проблема, из-за которой снижается производительность всей транспортно-логистической системы.
Транспортно-логистическая система представляет собой процесс, в которую входят такие виды логистической деятельности, как информационный поток, транспортировка грузов, управление запасами на складе, складским хозяйством, грузопереработку и упаковку.
Транспортно-логистическая система – это совокупность всех видов транспорта с использованием бесперегрузочых (интермодальных) технологий, а также объектов транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающих эффективную работу предприятий и улучшающих условия и уровень жизни населения.
 

CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….5

1 ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ). СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТЬ………………………………………7

1.1 Организация транспортной системы Республики Саха (Якутия)……..7

1.2 Организация грузопотоков в Республике Саха (Якутия)……………..15

2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АО «АК «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ» ………..27

2.1 Организационная характеристика компании Железные дороги Якутии…………………………………………………………………..27

2.2   Финансовый анализ компании Железные дороги Якутии…………30

2.3 Анализ логистической деятельности компании Железные дороги Якутии …………………………………………………………………..35

3 ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО УЗЛА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)…………………………………….41

3.1 Социально-экономические показатели Республики Саха (Якутия)…41 

3.2 Развитие транспортно-логистического узла в Республике Саха (Якутия)…………………………………………………………………44

3.3. Ожидаемый эффект от строительства транспортно-логистического центра в Республике Саха (Якутия)…………………………………..52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Делахова А.М. Структура региональной транспортной сети / А.М. Делахова // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2016. - № 35. – С.174–180.

2. Транспортная система Якутии. – Текст: электронный. – URL: https://www.referat911.ru

3. Марчук, М.А. Состояние и перспективы развития транспорта в Якутии / М.А. Марчук // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2013. - № 1. – С.191–198.

4. Кулиев А.М. Современный рынок транспортных услуг России: проблемы и перспективы развития / А.М. Кулиев // Наука, техника и образование. – 2017. - №8 (38). –  С.3–4.

5. Егорова Т.П., Ершова Е.Л., Алексеева К.И. Основные направления формирования транспортной системы Республики Саха (Якутия) / Т.П. Егорова, Е.Л. Ершова, К.И. Алексеева // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. - №23. – С.29-31.

6. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2021 № 112 «Об утверждении перечня товаров (продукции), необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения и стабильного функционирования организаций социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики». – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru

7. Правительство Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2020 года N 1250-р О «Стратегии развития Якутского транспортно-логистического узла Республики Саха (Якутия) до 2032». – Текст: электронный. – URL: https://docs.cntd.ru

8. Железные дороги Якутии. – Текст: электронный. – URL:  https://yakutsk.cataloxy.ru

9. Дудников А. Н. Совершенствование организационно-управленческой структуры ОАО АК «Железные дороги Якутии»: специальность 05.02.22 "Организация производства (по отраслям)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Дудников Александр Николаевич. – Москва, 2012. – С.24.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 535 с.  

11. Бердникова Л.Ф., Альдебенева С.П. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С.П. Альдебенева // Молодой ученый. – 2014. - № 1. – С.330-338. 

12. Ваш финансовый аналитик. – Текст: электронный. – URL: https://finmozg.ru

13. Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). – Текст: электронный. – URL: https://www.sakha.gov.ru

14. Железнодорожная ветка от Якутии до Магадана. – Текст: электронный. – URL: https://finobzor.ru

15. Официальный сайт АО «АК «ЖДЯ» – Текст: электронный. – URL: https://rw-y.ru

16. Якутское-Саха Информационное Агентство. – Текст: электронный. – URL: https://ysia.ru

17. Инфраструктура Якутии – Текст: электронный. – URL: https://logirus.ru

18. Развитие транспортного комплекса — важное направление Якутии. – Текст: электронный. – URL: https://www.eastrussia.ru

19. Общая ситуация в экономике Республики Саха (Якутия) в январе-декабре 2020 года. – Текст: электронный. – URL: https://iltumen.ru

20. Создание транспортно-логистического центра– Текст: электронный. – URL: https://otherreferats.allbest.ru

Главным критерием для внедрения ТЛУ стал запуск в июле 2019 года в непрерывное использование пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной ветки Беркакит - Томмот - Якутск. С 2014 года по июнь 2019 года участок Томмот - Нижний Бестях применялся в распорядке краткосрочный эксплуатации.
Компания АО "АК "Железные дороги Якутии" является собственником и эксплуатантом железнодорожной инфраструктуры. На грузовом дворе станции "Нижний Бестях" может перерабатываться до 500 тыс. тонн грузов. Проектный объем грузоперевозок на железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях насчитывает 2 млн тонн в год. Формально по станции "Нижний Бестях" переработано за 2019 год - 809 тыс. тонн.
Доставка грузов выполняются в прямом сообщении со станций ОАО "РЖД" до/со станции "Нижний Бестях" с составлением единого транспортного документа и начислением тарифов за весь маршрут следовани