Стратегическое управление в логистике производства

В данной контрольной работе исследованы характеристики внешней и внутренней логистики производства предприятия. Проведен стратегический логистический анализ.
Author image
Denis
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
201 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования производственной логистики в форме контрольной работы – тема доклада учебного модуля: "Стратегическое управление в логистике производства" на примере Волгоградского филиала ПАО "ЛУКОЙЛ", от теории к практическому применению стратегического логистического анализа и содержит структурные элементы, формирующие план работы в следующей последовательности:
- представим характеристики внешней и внутренней логистики производства предприятия в теоретической части исследования;
- в практическом части исследования мы фокусируемся на стратегическом логистическом анализе и характеристиках объекта исследования;
- проведём SWOT-анализ объекта исследования.
Объект исследования: современное отечественное коммерческое предприятие на территории Волгограда – юридические представительства и АЗС в форме филиала ПАО «ЛУКОЙЛ»;
Предмет исследования: логистика производства предприятия;
Методология исследования: контент-анализ теории и успешных практических реш

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретическая часть исследования - характеристика внешней и внутренней логистики производства предприятия 4

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 6

2.1 Характеристика логистики филиала ПАО «ЛУКОЙЛ» 6

2.2 Проведение SWOT-анализа филиала ПАО «ЛУКОЙЛ» 8

2.3. Формулирование целей логистики 11

2.4. Ключевые факторы успеха (аббревиатура: «КФУ) 12

2.5. Разработка плана мероприятий стратегической логистики 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Головцова И.Г., Николаева И.Г., Ястребов А.П. Информационные системы логистики: учеб. пособие. - СПб.: ГУАП, 2013.- 185 с.
Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 472 с. — (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/470320.
Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 341 с. — (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/470321.
Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев ; под общей редакцией В. И. Сергеева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 317 с. — (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/468714.
Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 341 с. — (Высшее образование). —URL: https://urait.ru/bcode/470513.
Каменев О.В., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. - М. : Вузовский учебник, 2011. – 439 с.
Китова О.В. Управление эффективностью логистики: методология и проектное моделирование: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 328 с.
Котлер Ф. Основы логистики: краткий курс. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012.- 234 с.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебник . - М.: Магистр, 2011. - 492 с.
Логистика : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под редакцией В. В. Щербакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 387 с. — (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/471343.
Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 359 с. — (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/469013.
Минько Э.В., Ястребов А.

3.3. Самая опасная стратегия: «W-1» - «О-4» - «Т-1», что означает при «отсутствии системы планирования», пойти на «оптимизацию процесса производства за счет развития технологий производства» с целью противостояния предложениям выгодных условий от конкурентов». Такая стратегия не даст результата, а только приведёт к потере потенциала и растрате ресурсов.
4. Ниже рассмотрим перечень мероприятий, которые должны быть реализованы в течение среднесрочного стратегического периода:
4.1. Спроектировать и реализовать процессы, которые позволят предоставлять товары в большем ассортименте, перекрыв выгоду, которую дают конкуренты;
4.2. Благодаря опыту и высокой квалификации своих кадров освоить новые рыночные сегменты и в большей степени учитывать пожелания потребителей;
4.3. За счёт имеющихся инновационных технологий и реализуемых программ в сфере логист