Создание интернет-магазина
ВВЕДЕНИЕ
Современные интернет технологии не стоят на месте. С каждым годом в свет выходят новые, более усовершенствованные, версии программ и различные проекты. И если еще 10 лет назад не каждая компания могла себе позволить собственный интернет сайт, то сегодня не осталось практически ни одного частного предпринимателя, который бы не реализовывал свои услуги или продукцию посредством интернет ресурса. Зачастую, если человек хочет приобрести какой-то товар, он в первую очередь заходит в интернет, чтобы определиться с моделью и её стоимостью, и только после этого решает, отправиться ли ему в магазин в её поисках или заказать её через интернет с доставкой на дом. Большинство пользователей выбирает второй вариант, поскольку разница в стоимости довольно не значительна, но таким образом они могут сэкономить свое время.
Электронный магазин — это прикладная система, построенная с использованием технологии системы электронной торговли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Виртуальные магазины и их особенности 8
1.1 Web – сайты и их классификация 8 1.2 Интернет – магазины их преимущества и недостатки 12 1.3 Классификация интернет – магазинов 13 1.4 Устройство web – сайта 15
2 Преимущества и недостатки систем управления контентом 18
2.1 CMS WordPress 18
2.2 CMS Joomla 24
2.3 CMS 1С Битрикс 25
2.4 CMS Drupal 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗРВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Академик : цифровой ресурс : сайт URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/23679 (дата обращения 19.04.2022). - Текст электронный
2 Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом / Д. Браун. – М. : Питер, 2009. – 336 с
3 Дронов В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов / В. Дронов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2011. – 416 с.
4 Канин Д. М. Веб-технологии и современные средства разработки / Д. М. Канин – М. : УЦ ВГТУ, Softline Academy, 2010. – 144 е.
5 Мэтьюз М. Динамическое веб-программирование (+CD-ROM) / М. Мэтьюз, Д. Кронан. – СПб. : Эксмо, 2010. – 384 с.
6 Пауэлл Т. WEB-дизайн / Т. Пауэлл. – СПб. : Питер, 2005. – 432 с.
7 Семантика : цифровой ресурс : сайт URL : https://semantica.in/blog/chto-takoe-katalog-sajtov.html ( дата обращения 21.04.2022). – Текст электронный
8 Студопедия: цифровой ресурс: сайт. URL: https://studopedia.ru/2_59676_strukturirovannaya-kabelnaya-sistema.html (дата обращения: 20.04.2022). - Текст: электронный
9 Федорчук А. Как создаются Web-сайты / А. Федорчук. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с.
10 Pronets: цифровой ресурс : сайт URL : https://pronets.ru/chto-takoe-doska-obyavleniy/ (дата обращения 18.04.2022). – Текст электронный
11 Studbooks: цифровой ресурс : сайт URL : https://studbooks.net/2278680/informatika/poiskovye_sistemy (дата обращения 18.04.2022 ). – Текст электронный
12 Timeweb: цифровой ресурс : сайт URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/videohostingi-obzor-samih-populyarnyh-ploshchadok (дата обращения 20.04.2022). – Текст электронный
13 Uniofweb: цифровой ресурс : сайт URL : https://uniofweb.ru/wiki/poiskovye_sistemy/ (дата обращения 20.04.2022). – Текст электронный
14 Web-revenue: цифровой ресурс : сайт URL : https://web-revenue.ru/sajtostroenie/web-site (дата обращения 19.04.2022). - Текст электронный
15 WPolis: цифровой ресурс : сайт URL : https://www.w-polis.ru/blog/articles/chto-takoe-web-sajt/ (дата обращения 19.04.2022). – Текст электронный
Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet – «электронные магазины». В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон, могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.[3]
В России продолжается быстрый рост доходов от услуг доступа в Сеть и передачи данных, несмотря на некоторое замедление темпов роста интернет-аудитории. Такие выводы делает международная консалтинговая компания J’son&Partners в своем информационном бюллетене по российскому рынку интернет-доступ