Прокурорский надзор за законностью предварительного следствия и дознания

В данной ВКР изучен предмет и основные направления прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия. Рассмотрены полномочия прокурора, используемые при осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов дознания.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.09.2022
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования данной темы — это необходимость совершенствования статус прокурора в стадии предварительного расследования. Прокурорский надзор за законностью предварительного следствия и дознания является одним из основной темы с точки зрения науки прокурорского надзора. Главным целом при осуществлении надзора за законностью предварительного следствия и дознания является достижение состояние законности при осуществление предварительного расследование. Быстрота предварительного расследования и обеспечение законности предварительного расследования является одним из основных задач прокурора и обязаны ему предоставить предусмотрено уголовно-правовым законодательством соответствующие средство.
Прокурор-это должностное лицо в приделах своих полномочии осуществляет надзор за точное и единообразное исполнение законов в территории страны. Прокурор в ходе предварительного расследования осуществляет надзор за действиями органов проводящий предварительного расследования

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2-4
Глава 1. Прокурорский надзор за деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия…………………………………...5-12
1.1 Понятие, сущность и задачи прокурорского надзора за исполнением законов при производстве предварительного следствия и дознания…………...5-12
1.2 Объекты, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов органами дознания и органами предварительного следствия………………...13-19
1.3 Правовые акты прокурорского реагирования за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия…………………..……20-26
Глава 2. Полномочия прокурора и организация надзора за процессуальные деятельности органов осуществляющие дознания и органов предварительного следствия…………27-35
2.1 Полномочия прокурора по надзору за процессуальной деятельностью органов дознания…………………………………………………………...27-35
2.2 Полномочия прокурора по надзору за процессуальной деятельностью органами предварительного следствия……………………………………..36-45
2.3 Организация прокурорского надзора за процессуальную деятельность органов осуществляющие дознания и органов предварительного следствия………………...46-60
Заключение…………………………………………………………………..61-63
Список используемой литературы……………………………………….64-68

Список используемой литературы

Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с изменениями от 21 июля 2014 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.  

2. Конституция Республики Таджикистан (принята всенародным голосованием 6 ноября 1994 года, с изменениями от 26 сентября 1999, 22 июня 2003 до 22 мая 2016 года).

3. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Таджикистан. От 3.12.2009г (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.04.2021г. ) .

4. Уголовно–процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Российская газета. 2001.  22 декабря.         

5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред.. от28.01.2022). 

6. Конституционный закон Республики Таджикистан «Об органах прокуратуры Республики Таджикистан» от 25 июля 2005г.

7. О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон и «О прокуратуре Российской Федерации» [электронный ресурс]: федеральный закон от 05.96.2007 № 87-ФЗ // СПС «Гарант» / «Гарант–Сервис». – Последнее обновление 15.05.2015.

8. О прокуратуре Российской Федерации [электронный ресурс]: феде-ральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 // СПС «Гарант» / «Гарант–Сервис». – Последнее обновление 15.05.2015.

В случаях протеста на решения местных представительных органов государственной власти, он должен быть рассмотрен на ближайшей сессии. В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором.
В случае необоснованного отклонения протеста или не рассмотрения его в установленный срок, прокурор может обратиться в суд с заявлением о признании акта незаконным. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта. (ст. 25)
Представление прокурора
Представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих,