Социальный видеоролик про буллинг
Введение
Актуальность. Мне интересно исследовать социальные проблемы современного общества, требующие быстрого и правильного решения. Одним из важных и актуальных вопросов о достоинстве таких людей и их жизненных ценностях является «Буллинг».
Цель – изучить буллинг как социальную проблему и разработать пути совершенствования работы по преодолению буллинга в школе.
Задачи
1) Провести теоретический анализ основных подходов к пониманию буллинга как социального явления и его особенностей проявления в образовательной среде;
2) Описать основные направления работы по предотвращению буллинга в школе с учетом возрастного аспекта;
3) Выработать пути совершенствования работы по проблеме буллинга в школе.
Проблема насилия и буллинга изучается уже много лет. Масштабы масштаба просто невероятны. Проблема студенческого насилия все чаще становится в центре внимания школьных учителей. Это насилие принимает множество форм и схоже
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3-5
1. Определение буллинга. Как он проявляется в социальной среде………6-10
2. Проблема диагностики буллинга…………………………………………11-15
3. Предотвращение буллинга в школах. Основные направления работы 16-21
4. Как улучшить процесс работы по проблеме буллинга………………..22-24
Заключение……………………………………………………………………….25
Список используемых источников………………………………………....26
Интернет ресурсы………………………………………………………………..27
Список используемых источников
1. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий. Психология: Журнал Высшей Школы Экономики. 2014. Т. 11. № 3. С. 178–191.
https://psy-journal.hse.ru/2014-11-3/139110271.html
2. Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценку [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Т.6. №2. С.246–256.URL:
http://psyedu.ru/journal/2014/2/Guseinova_Enikolopov.phtml
3. Куценко Е. Школьная травля: перезапуск отношений. Первое сентября, 2013, 10.
http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201301024
4. Петрановская Л. Ребенка травят в школе: что можно сделать? http://www.semya-rastet.ru/razd/rebenka_travjat_v_shkole_chto_mozhno_sdelat/ 5.Уильямс М. «Команды под прикрытием»: переопределение репутаций и трансформация отношений травли в школьном сообществе. Пер. И. Филимоновой под ред. Д. Кутузовой. https://narrlibrus.wordpress.com/2010/07/27/mwilliams1/
Интернет-ресурсы
1. How to prevent bullying [электронный ресурс]
Режим доступа-URL: http://www.stopbullying.gov/prevention/index.html
2. Olweus Bullying Prevention Program reduces all forms of bullying [электронный ресурс] Режим доступа-URL:http://www.violencepreventionworks.org/public/bullying.page
3. The American Pshycological Association about bullying [электронный ресурс]
Режим доступа-URL: https://www.apa.org/topics/bullying/
4. PACER’s National Bullying Prevention Center [электронный ресурс]
Режим доступа-URL: http://www.pacer.org/bullying/
агрессивным по отношению к взрослым и детям.
Эмоциональные особенности:
- напряжение и чувство тревоги при появлении сверстников;
- беспокойный и раздражительный;
- грусть, одиночество, депрессивное настроение.
Медсестры и социальные работники здравоохранения все чаще становятся свидетелями издевательств на рабочем месте в детских домах. Таких тоже немного, но при контакте с такими детьми можно обнаружить, что опыт издевательств уже был. Такие случаи бывают, когда если диагностика будет успешной или если ребенок сам выявит свою проблему специалисту.
Конечно, есть и максимальное количество информации, которую можно почерпнуть из простого разговора терапевта и жертвы, однако это не всегда возможно и требует специальной подготовки, категорически запрещается отвечать детям и подросткам о насилии.