Преподаватель юриспруденции как куратор учебной группы

Контрольная работа по теме "Преподаватель юриспруденции как куратор учебной группы"
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
51 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается, тем что, кураторство как социальное явление общества, представляет собой один из способов организации преемственности поколений, непосредственно в условиях практической деятельности. Кураторство – одна из форм наставничества и одно из обязательных условий воспитания, является специфическим фактором и исторической особенностью славянского этноса.
К отбору кураторов предъявляются серьезные требования. При отборе необходимо учитывать: наличие жизненного опыта, уровень образования и квалификации; интерес к проблемам кураторства и личное желание быть наставником; наличие педагогических способностей, знаний, практического опыта в работе; степень развития идейно-нравственных, профессиональных, психологических качеств личности, а также специфических черт, присущих куратору (чуткость, заботливость, отзывчивость, терпение, выдержка, готовность помочь). 

Оглавление

Введение 3

1. Общие положения преподавателя юриспруденции как куратора в группе 4

2. Особенности проведения кураторской работы в юриспруденции 13

Заключение 26

Список использованных источников 27

Список использованных источников

Кох, М.Н. Методика преподавания в высшей школе: учебное пособие / М. Н. Кох, Т. Н. Пешкова Краснодар: Куб ГАУ, 2011. – 150 с.
Подпорин, И.В. Формирование готовности студентов к самообразовательной деятельности в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Краснодар, 2020.
Самойлов, В.Д. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России: монография / В. Д. Самойлов. – М.: Закон и право: ЮНИТИ, 2016. - 367 с.
Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / отв. ред. Е. А. Суханов. – 4-е изд. – М., 2019. – 316 с.
Якушкина, М.С. Кураторство как способ активизации неформального образования молодежи // Человек и образование. 2015. № 3 (44). С. 128-132.

В данном случае мы имеем в виду, прежде всего, участие студентов в планируемых научных исследованиях по государственным бюджетным и хозяйственным контрактам, гранты от различных государственных (Российский Государственный научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований и т.д.) и частных грантодателей, вовлечение студентов в различные виды инновационных проектов. Студенты с наилучшей подготовкой привлекаются для работы в созданных университетом исследовательских институтах, лабораториях и группах для проведения исследований по контракту.