Преподаватель юриспруденции как куратор учебной группы
Введение
Актуальность выбранной темы обуславливается, тем что, кураторство как социальное явление общества, представляет собой один из способов организации преемственности поколений, непосредственно в условиях практической деятельности. Кураторство – одна из форм наставничества и одно из обязательных условий воспитания, является специфическим фактором и исторической особенностью славянского этноса.
К отбору кураторов предъявляются серьезные требования. При отборе необходимо учитывать: наличие жизненного опыта, уровень образования и квалификации; интерес к проблемам кураторства и личное желание быть наставником; наличие педагогических способностей, знаний, практического опыта в работе; степень развития идейно-нравственных, профессиональных, психологических качеств личности, а также специфических черт, присущих куратору (чуткость, заботливость, отзывчивость, терпение, выдержка, готовность помочь).
Оглавление
Введение 3
1. Общие положения преподавателя юриспруденции как куратора в группе 4
2. Особенности проведения кураторской работы в юриспруденции 13
Заключение 26
Список использованных источников 27
Список использованных источников
Кох, М.Н. Методика преподавания в высшей школе: учебное пособие / М. Н. Кох, Т. Н. Пешкова Краснодар: Куб ГАУ, 2011. – 150 с.
Подпорин, И.В. Формирование готовности студентов к самообразовательной деятельности в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Краснодар, 2020.
Самойлов, В.Д. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России: монография / В. Д. Самойлов. – М.: Закон и право: ЮНИТИ, 2016. - 367 с.
Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / отв. ред. Е. А. Суханов. – 4-е изд. – М., 2019. – 316 с.
Якушкина, М.С. Кураторство как способ активизации неформального образования молодежи // Человек и образование. 2015. № 3 (44). С. 128-132.
В данном случае мы имеем в виду, прежде всего, участие студентов в планируемых научных исследованиях по государственным бюджетным и хозяйственным контрактам, гранты от различных государственных (Российский Государственный научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований и т.д.) и частных грантодателей, вовлечение студентов в различные виды инновационных проектов. Студенты с наилучшей подготовкой привлекаются для работы в созданных университетом исследовательских институтах, лабораториях и группах для проведения исследований по контракту.