Процесс управления общественным мнением

Научно-практическая работа, в ходе которой рассматриваются компоненты общественного мнения, их установки и ценности. В ходе исследования автор изучает факторы, влияющие на общественное мнение. Проводит интервью и приводит в пример трактовку формулировки опросов.
Author image
Radik
Тип
Научно-практическая работа (НПР)
Дата загрузки
23.09.2022
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
В конце прошлого века существование социологии общественного мнения ставилось под сомнение многими отечественными социологами, которые рассматривали общественное мнение как некое состояние общественного сознания, не имеющее конкретных научных категорий. Такая теоретическая парадигма затрудняла поиск способов эффективного взаимодействия с общественным мнением. В то же время многие проблемы социологии общественного мнения, о которых в свое время говорили многие авторы, существуют и сегодня. В частности, остается актуальной проблема определения роли и места субъекта общественного мнения, особенно в сфере взаимодействия власти, управленческих структур и населения. Сегодня, в эпоху цифровых коммуникаций, возрастает значение инновационного подхода к построению репрезентативной выборки, когда опросы все чаще проводятся онлайн и результаты такого опроса не всегда могут служить основой для принятия эффективных управленческих решений.

Содержание.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Компоненты общественного мнения: установки и ценности.
Формирования отношения
Факторы влияющие на общественное мнение
Общественное мнение и правительство
Опрос общественного мнения
Исследование общественного мнения
Региональные и глобальные опросы
Мировое мнение
Формулировка опросов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы. 
1. Б.А. Грушина «Мнение о мире и мир мнений». (Москва: Праксис, 2011). Ю.А.Левада «Что может и чего не может социология» Источник: https://polit.ru/article/2005/01/04/levada/
2. А.А. OslonПутешествие в мир общественного мнения. Источник: https://bd.fom.ru/report/map/gur050108.
3. Б.А. ГрушинСоцис, 4, 53–58 (1988)
5. Мониторинг общественного мнения https://book.wciom.ru/zhurnal_monitoring/
6. Социальная реальность https://corp.fom.ru/socreal 

7. Личность: Грушин Борис Андреевич https://bd.fom.ru/report/cat/sci_sci/sotsiologiya/gиур050106
8. Г.Б. Юдин «Общественное мнение, или Сила цифр»
9. Г. Гэллап, С. Рэй. Пульс демократии. Как работают опросы общественного мнения.
10. В.А. БуркоМатериалы XVII Всероссийской научной конференции памяти проф.
11. З.И. Файнбург, Пермский национальный исследовательский политехнический университет

 

Тем не менее, они могут быть сформированы — а в некоторых случаях полностью изменены — длительным воздействием противоречивых ценностей, согласованными размышлениями и обсуждениями, ощущением того, что человек «не идет в ногу» с другими, которых он знает и уважает, а также развитием существенно новые доказательства или обстоятельства.
Формирование отношения.
Как только проблема становится общепризнанной, некоторые люди начинают формировать отношение к ней. Если отношение к другим выражает достаточное количество людей, начинает формироваться общественное мнение по теме. Не у всех людей выработается особое отношение к общественной проблеме; кому-то может быть неинтересно, а кто-то просто может об этом не слышать. Установки, которые формируются, могут поддерживаться по разным причинам. Таким образом, среди людей, выступающих против повышения налогов на недвижимость, одна группа может быть не в состоянии их себе позволить, д