Оценка эффективности аутсорсинга и кооперирования в логистике на примере ООО «СТО-ДСГ»

В данной ВКР исследована сущность понятия аутсорсинг. Проведен анализ аутсорсинга ООО «СТО-ДСГ». Разработаны мероприятия по совершенствованию в сервисной логистике.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2022
Объем файла
316 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Глобализация рынков определяет характер и объемы грузопотоков, которые реализуются при синхронизированной работе различных видов транспорта, а также пространственную концентрацию транспортно-складских комплексов, ориентированных на минимизацию расходов, связанных с транспортировкой и хранением материальных ресурсов. Существующая мировая практика ведения бизнеса характеризуется высоким уровнем интеграции и организации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием грузового потока между всеми звеньями транспортно-логистической цепи.
В осуществлении целенаправленной деятельности, направленной на достижение наивысшего уровня сбыта и удовлетворения потребительского спроса в товарах и услугах, посредством применения инструментов распределительной логистики.
Предоставление потребителям информации происходит на основании инструментов аутсорсинга и кооперирования в логистике с целью формирования и стимулирования спроса на его продукцию, успешной ее продажи. Именно решению задач фо

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУТСОРСИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА СЕРВИСА В ЛОГИСТИКЕ 6

1.1.Сущность понятия аутсорсинг 6

1.2. Особенности аутсорсинга в логистике 13

1.3. Основные подходы к аутсорсингу в сервисной логистике 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АУТСОРСИНГА В ЛОГИСТИКЕ ООО «СТО-ДСГ» 25

2.1. Основная характеристика деятельности ООО «СТО-ДСГ» 25

2.2. Анализ аутсорсинга ООО «СТО-ДСГ» 27

2.3. Особенности кооперирования в логистике 32

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АУТСОРСИНГА В СЕРВИСНОЙ ЛОГИСТИКЕ 38

3.1. Мероприятия по совершенствованию аутсорсинга в сервисной логистике 38

3.2. Затраты на реализацию мероприятий 51

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года: Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23.04.2010 N 319 (ред. от 27.12.2013 г.) // СЗРФ. – 2013.- №52.

2. Aникин, Б.A. Логистика: Учебное пособие / Б.A. Aникин. - М.: Проспект, 2019. - 406 с.

3. Aфaнaсенко, И.Д. Коммерческая логистика для бакалавров и специалистов: Учебник / И.Д. Aфaнaсенко. – М.: Питер, 2020. – 352 с.

4. Бaндурин, A.В. Конкурентоспособность организации: Учебное пособие / A.В. Бaндурин. – М.: Юрайт, 2021. – 287 с.

5. Бродецкий, Г.Л Экономико-математические методы и модели в логистике. Потоки событий и системы обслуживания: учебное пособие / Г.Л. Бродецкий. - М.: Академия, 2019. - 272 с.

6. Бродецкий, Г.Л. Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации: Учебник / Г.Л. Бродецкий. – М.: Академия, 2020. - 288 с.

7. Волгин, В.В. Склад. Логистика, управление, анализ: Монография / В.В. Волгин -Дашков и Ко, 2021. – 724 с.

8. Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 457 с.

9. Гaджинский, A.М. Логистика: Учебник / A.М. Гaджинский. - М.: Дашков и К, 2020. - 484 с.

10. Гапоненко, A.Л. Теория управления: Учебник / A.Л. Гапоненко. - М.: РAГС, 2019. – 560 с.

Аутсорсинг рассматривает не только вопросы заключения контрактов на выполнение отдельных видов работ, он позволяет полностью пересмотреть подходы к построению бизнес-системы и управлению этой системой для повышения ее эффективности и достижения конкурентных преимуществ. Построение взаимовыгодных отношений в рамках аутсорсинга лежит в области долгосрочного стратегического планирования и опирается на современные методы и инструменты качественного и количественного анализа рынка.
Аутсорсинг, таким образом, — это комплексное стратегическое решение, направленное на реструктуризацию деятельности организации, с передачей отдельных функций или целых бизнес- процессов внешним исполнителям. Отношения между организацией-заказчиком и организацией-исполнителем (аутсорсером) строятся на основе контракта (соглашения об аутсорсинге). В рамках контракта компания-заказчик поручает исполнителю (аутсорсеру) выполне